Список форумов Garpun.spb.ru Garpun.spb.ru
Форум любителей подводной охоты.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  RSSRSS    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Правила Форума
Все об оружии для подводной охоты. www.fishgun.spb.ru

Детонация масла в подводных ружьях!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице №    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1512
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):
DracoZur писал(а):
Вспомним Чернобыль! Невозможное становится явью при должном подходе. Sad
А статистика что говорит? У кого-нибудь уже "рвануло"?
Для того чтобы рвануло в данной ситуации надо быть достаточно умным для создания условий! Начинаю завидовать дуракам! Very Happy
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.G.
*


Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 32
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механизм

Для каждой горючей жидкости можно определить давление насыщенных паров. С повышением температуры оно растёт, таким образом, количество горючего вещества на единицу объёма воздуха над жидкостью также растет с ростом температуры. При достижении температуры вспышки содержание горючего вещества в воздухе становится достаточным для поддержания горения. Достижение равновесия между паром и жидкостью требует, однако, некоторого времени, определяемого скоростью образования паров. При температуре вспышки скорость образования паров ниже, чем скорость их горения, поэтому устойчивое горение возможно лишь при достижении температуры воспламенения.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Температура_вспышки

Мне кажется здесь нужно както связать скорость образования насыщеных паров и баланс взрывоопасной смеси, которая переходит от обедненного состояния до обогащенного.
В этот момент перехода, когда соотношения является наиболее благоприятным происходит вспышка. Иначе воспламенялось бы все пространство в ружье.
_________________
ptica.g@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V.G. писал(а):
Механизм

Для каждой горючей жидкости можно определить давление насыщенных паров. С повышением температуры оно растёт, таким образом, количество горючего вещества на единицу объёма воздуха над жидкостью также растет с ростом температуры. При достижении температуры вспышки содержание горючего вещества в воздухе становится достаточным для поддержания горения. Достижение равновесия между паром и жидкостью требует, однако, некоторого времени, определяемого скоростью образования паров. При температуре вспышки скорость образования паров ниже, чем скорость их горения, поэтому устойчивое горение возможно лишь при достижении температуры воспламенения.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Температура_вспышки

Мне кажется здесь нужно както связать скорость образования насыщеных паров и баланс взрывоопасной смеси, которая переходит от обедненного состояния до обогащенного.
В этот момент перехода, когда соотношения является наиболее благоприятным происходит вспышка. Иначе воспламенялось бы все пространство в ружье.


Именно по этому есть мысль что горит масло в образовавшемся кислороде или озоне, и горит ровно на столько на сколько его образовалось Smile, остальная часть в ресивере под другим давлением находится в других условиях поэтому не горит, кислород возможно появляестся на границе перепада давлений и в виде факела горит до полного открытия клапана или до окончания условий препада, иначе все бы рвануло.Затем после повторной зарядки ипремешивания воздуха из под клапана и воздуха в ресивере по циклу расходуется весь кислород и не горит Smile. В системах с отстрелом клапана такое может и не быть из за других скоростей и потоков образования воздуха, надо проверять Smile
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!


Последний раз редактировалось: Lexus (Ср Авг 08, 2012 7:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V.G.
*


Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 32
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, для общего развития: http://en.wikipedia.org/wiki/Cetane_number
Я например первый раз услышал про цетановое число
_________________
ptica.g@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V.G. писал(а):
Так, для общего развития: http://en.wikipedia.org/wiki/Cetane_number
Я например первый раз услышал про цетановое число

Это все понятно но это при впрыске топлива в предварительно сжатую и разогертую до этой вспышки камеру. В нашем случае есть или вспышка от кислорода или от трения воздуха через образовывающюся щель клапана и медленно двигающегося ствола в зелинке. В системах с отстрелом клапана , где клапан легче и быстрее во времени такое уже не должно быть -нужно проверять Smile)))))))))))))
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexus писал(а):
Именно по этому есть мысль что горит масло в образовавшемся кислороде или озоне, и горит ровно на столько на сколько его образовалось Smile, остальная часть в ресивере под другим давлением находится в других условиях поэтому не горит, кислород возможно появляестся на границе перепада давлений и в виде факела горит до полного открытия клапана или до окончания условий препада, иначе все бы рвануло.
Так.... Теперь начали и химию школьную "препарировать"! С какой стати в газовой смеси может измениться количество кислорода??? Какой его процент есть, такой и останется, если ничего не окислилось. И уж тем более, с какого "перепугу" там возьмется озон???
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman
*****


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 2422
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman писал(а):
HaNTeR писал(а):
с фига ли ???? концентрация паров должна наоборот уменьшится при перегоне воздуха.


Лёш, концентрация кислорода растет...была 1 атм, стало 20...)))

пардон, конечно концентрация не изменяется, я поспешил...
Количество кислорода- да, увеличивается, не в %, а абсолютно, а так вохдух и воздух))) 21 % О2, в пустом стволе P=1 атм, после открытия клапана P=20 атм
возгорание масла происходит при
-увеличении T
-увеличении давления
-концентрацииО2
-распыления масла (т.е. увеличение площади контакта с окислителем)
-катализаторы...

у нас- 1-е и 2-е. возможно 4 и все одновременно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):
А я вот сильно сомневаюсь, что воздушная волна способна двигаться со сверхзвуковой скоростью.
Можете не сомневаться - при перепаде давления, если память не изменяет, 2,8 атм скорость выходящего потока воздуха превышает скорость звука. Вот ссылка, в которой говорится, что ударная волна движется быстрее скорости звука
http://www.pirotek.info/Start/ydarnuevolnu.htm
JACK писал(а):
Я думаю, что в реальности происходит и то, и другое. При открытии клапана воздух выходит в зазор "со свистом" (с вихрями), при этом разогревается. Кроме того, в вихревом потоке создаются прекрасные условия для распыления топлива (масла) и перемешивания его с воздухом. Образовавшийся при открытии клапана фронт повышенного давления устремляется к поршню, при столкновении с которым происходит дополнительное локальное повышение давления (теоретически оно может быть даже выше, чем давление в ресивере). От этого происходит дополнительное повышение температуры, от чего и происходит самовоспламенение.
В целом, согласен.. Что преобладает в процессе разогрева, не столь важно, но
(imho) разогрев при ударе и отражении ударной волны о переднюю стенку.
В районе этой стенки происходит резкий рост температуры с испарением летучих компонентов масла и их возгорание. Горение само затухает на некотором расстоянии от стенки, т.к. там температура не достаточна для испарения масла, а выделяющегося тепла от горения недостаточно для поддержания кипения масла...

В химии есть такой закон:
"При постоянной температуре скорость химической реакции прямо пропорциональна произведению молярных концентраций реагентов."
По-русски говоря "молярная концентрация" и давление, это грубо говоря одно и то же...
Т.е. способность к реакции смеси возрастает прямо пропорционально давлению. А если добавить повышение температуры, то смесь будет очень охотно вступать в реакцию. Так что воспламенение может возникнуть там, где его и не ждёшь - например при "рьяной" накачке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОСТ
Модератор


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 2309
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде совсем ненадолго отбегал, а сколько всего написали...

А мне процесс видится следующим образом... Rolling Eyes

При открытии ствола, в него с силой поступает воздух. Так, что образуется масляный туман. Пока поршень движется - условий для воспламенения масляно-воздушной смеси нет, давление в стволе более-менее равномерное. Как только происходит резкая остановка поршня - сразу за ним, в весьма локальной обласи возникает ударная волна...
Читай - локальное повышение давления сразу за поршнем. Вот в этой локальной зоне и происходит дизеление со вспышкой - видимо условия получаются вполне подходящие... В остальном объеме ствола такого не происходит - условия не те... Rolling Eyes
_________________
... не претендуя на истину в последней инстанции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman
*****


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 2422
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или я не понял эксперимента или ты, Олег...))))
я понял так- поршень никуда не движется, он в крайнем положении в надульнике,передэтим закапывается немного масла в ствол, потом просто открывается клапан и воздух с внутриресиверным давлением быстро заполняет ствол...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman писал(а):
Или я не понял эксперимента или ты, Олег...)
Олег куда-то "отбегал" и, наверное, где-то "хорошо" споткнулся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faa
*


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, там есть маленький фокус - каплю масла нужно капать на поршень, чтобы в момент извлечения его из ствола эту каплю распылило внутрь ствола Smile Иначе процесс наблюдается редко.
Не думаю, что много масла диспергируется потоком воздуха - воспламеняется готовая топливно-воздушная смесь.
Все - мое личное мнение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faa
*


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот при закачке длинного ружья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОСТ
Модератор


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 2309
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего - я толком не разобрался - смотрел ролик без звука и комментов не слышал... Confused
Но суть процесса от этого не меняется. Видимо, при движении ворвавшейся в ствол воздушно-масляной смеси, имеем у поршня что-то типа гидроудара. Но поскольку у нас не "гидро-", а "пневмо-" имеем скачек уплотнения со сжатием и с теми же вытекающими...
На вполне закономерный вопрос - "почему такого нет в обычных пневмах???" отвечу - там не образуется масляный туман, нет резкого открытия клапана, способствующего этому...
_________________
... не претендуя на истину в последней инстанции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОСТ писал(а):
там не образуется масляный туман, нет резкого открытия клапана, способствующего этому...
Добавлю - и скорости "детские"...
faa писал(а):
каплю масла нужно капать на поршень, чтобы в момент извлечения его из ствола эту каплю распылило внутрь ствола Smile Иначе процесс наблюдается редко.
думаю... воспламеняется готовая топливно-воздушная смесь.
В данном случае (масло), готовой топливовоздушной смеси быть не может - обязательно нужно сначала испарить распылённое масло. Капли в жидком состоянии не горят! Обязательно, они должны быть "газифицированы". (Помню из курса "Теория ЖРД" - редкостная "хрень" Mr. Green )
Я к тому, что воспламенение произойдёт (и будет) только там, где будет достаточная для испарения температура. Т.е. масло может быть распылено по всему стволу, но оно, скорее всего, сгорит только в локальной зоне (у стенки)... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman
*****


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 2422
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу напомнить один эффект. вы все наверняка его отлично знаете...
Если резко стравить воздух в пневмате. а затем быстро открутить надульник и слить остатки масла, то можно видеть не прозрачное масло . а сильно мутную жидкость..это ни что иное как суспензия с очень мелкими пузырями воздуха...похожая на пену...
Может для распыления масла не только важна температура, а и резкий перепад давления ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman писал(а):
Если резко стравить воздух в пневмате. а затем быстро открутить надульник и слить остатки масла, то можно видеть не прозрачное масло . а сильно мутную жидкость..это ни что иное как суспензия с очень мелкими пузырями воздуха...похожая на пену...
Может для распыления масла не только важна температура, а и резкий перепад давления ?
Это у ружей так проявляется кессонная болезнь
В данном случае, наверное, не в этом дело, т.к. faa пишет о масле в стволе, а там давления до "хлопка" нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6PyHET
****


Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 1294
Откуда: г.Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman писал(а):
суспензия с очень мелкими пузырями воздуха...похожая на пену...

Мы уже оговаривали это. Пузырьки там не воздуха, а влаги. Влага конденсируется при резком падении давления во время выстрела из закаченного воздуха и создаёт с маслом эмульсию. Наши артиллеристы отмечали, что в орудийных откатных устройствах активно борются с этим моментом с помощь специального масла (жидкости).
_________________
"Жизнь-это куча всякой фигни, которая происходит."
Homer Simpson ​
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОСТ писал(а):
Вроде совсем ненадолго отбегал, а сколько всего написали...

А мне процесс видится следующим образом... Rolling Eyes

При открытии ствола, в него с силой поступает воздух. Так, что образуется масляный туман. Пока поршень движется - условий для воспламенения масляно-воздушной смеси нет, давление в стволе более-менее равномерное. Как только происходит резкая остановка поршня - сразу за ним, в весьма локальной обласи возникает ударная волна...
Читай - локальное повышение давления сразу за поршнем. Вот в этой локальной зоне и происходит дизеление со вспышкой - видимо условия получаются вполне подходящие... В остальном объеме ствола такого не происходит - условия не те... Rolling Eyes

Сжатие есть -быстрое изменение объема в меньшую сторону за промежуток времени Т
Расширение есть быстрое изменение объема в сторону увеличения за время Т
объем ресивера равен Х объем пространства до клапана равен допустим 0.1Х,
после открытия клапана объем мнеяется на Х+0.1Х так где же тут сжатие?В том месте когда закачиваешь поршнем ресивер есть сжатие, а вмомент открытия клапана нет сжатия есть уравнивание давлений вдвух сообщающихся полостях через клапан. Фалеев утверждает что воспламенение есть в обоих случаях и когда закачиваешь и когда масло присутствует с воздухом при давлении в 1 атм и клапан закрыт, при том что щелкаешь стволом клапан открывается и ворвавшееся ресиверное давление при таких условиях в Зелинке само воспламеняется и это видно по свечению капролона в зеркале. Так вот при закачке согласен дизелирование( свою 550 ку сколько не качал ничего подобного не было и быстро и медленно, может утебя с ниппелем что-то?), при открытии клапана думаю природа горения другая эффект будет присутствовать только в системах с подвижным стволом и статичным клапаном. Проверю на клапанах с отстрелом и на прямоточном и сообщу при аналогичных условиях будет свечение или нет. Думаю что все дело в в характерном завихрении и задержке открытия клапана при "медленном" подвижном стволе относительно "быстрого" подвижного клапана
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaCBET
****


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexus писал(а):
Проверю на клапанах с отстрелом и на прямоточном и сообщу при аналогичных условиях будет свечение или нет. Думаю что все дело в в характерном завихрении и задержке открытия клапана при "медленном" подвижном стволе относительно "быстрого" подвижного клапана

Интересно, а так уже проверяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgenstern писал(а):
Ну, Максим, ты насоветуешь !! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1512
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы исключить электродуговую природу или доказать можно включить плеер и одеть наушники а кусок провода от наушников затолкать в надульник! Если есть дуга - будет щелчок в наушниках! Very Happy
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faa
*


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexus писал(а):

Сжатие есть -быстрое изменение объема в меньшую сторону за промежуток времени Т

Воздушная смесь в стволе под воздействием воздушной смеси из ресивера за доли секунды сжимается от объема 40см3, до объема 1,6см3. Это по-твоему, не сжатие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faa
*


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexus писал(а):
Проверю на клапанах с отстрелом и на прямоточном и сообщу при аналогичных условиях будет свечение или нет. Думаю что все дело в в характерном завихрении и задержке открытия клапана при "медленном" подвижном стволе относительно "быстрого" подвижного клапана

Дайте мне клапанник и я повторю эффект и на нем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да практически 100% - от сжатия разогрев происходит ! степень сжатия выше чем у дизеля..
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
да практически 100% - от сжатия разогрев происходит ! степень сжатия выше чем у дизеля..


нужно проверить эксперимент на клапаннике с другим принципом работы, отличным отсистемы Зелинского.
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faa писал(а):
Воздушная смесь в стволе под воздействием воздушной смеси из ресивера за доли секунды сжимается от объема 40см3, до объема 1,6см3. Это по-твоему, не сжатие?
Фронт воздуха под давлением из ресивера гонит и сжимает воздух в стволе наподобие поршня - они (imho) практически не должны смешиваться. Получается, что поршень и не нужен... Сжатая, нагретая и "подпитанная" маслом часть воздуха (которая была в стволе), вспыхивает - она занимает объём всего около 1,6см3 (согласно faa - я не пересчитывал). Остальная часть воздуха (поступившая из ресивера) холодная и не "горит".. Rolling Eyes
Так что, теоретически, объём (масса) "взрывчатки" не велика и к серьёзным последствиям вряд ли может привести...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.G.
*


Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 32
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):

Так что, теоретически, объём (масса) "взрывчатки" не велика и к серьёзным последствиям вряд ли может привести...

Кроме как появления абразива
_________________
ptica.g@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
Капли в жидком состоянии не горят! Обязательно, они должны быть "газифицированы".
Позвольте! А после карбюратора все замечательно горит, но какая там "газификация"??? Распыление в чистом виде.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6PyHET
****


Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 1294
Откуда: г.Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
да практически 100% - от сжатия разогрев происходит ! степень сжатия выше чем у дизеля..

Ну если сравнивать ружьё с цилиндром дизеля, то нужно помнить, что воспламенение топлива в цилиндре возникает при более сложных условиях-топливо подаётся в строго определённый момент, определённой порцией и в распылённом состоянии. Если тупо налить топлива в цилиндр дизеля ничего, кроме гидроудара, не получится. Лично я не верю, чтобы в ружье может возникнуть вспышка. Разве что накачать его эфиром...
_________________
"Жизнь-это куча всякой фигни, которая происходит."
Homer Simpson ​
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице №    
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB