Список форумов Garpun.spb.ru Garpun.spb.ru
Форум любителей подводной охоты.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  RSSRSS    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Правила Форума
Все об оружии для подводной охоты. www.fishgun.spb.ru

Детонация масла в подводных ружьях!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице №    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V.G. писал(а):
Больше проблема как от него избавиться Very Happy
Уже аж нервничать начинаю, когда вижу вспышку. То есть обязательна последующая перемывка.
Качать инертным газом! Very Happy
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaCBET
****


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DracoZur писал(а):
V.G. писал(а):
Больше проблема как от него избавиться Very Happy
Уже аж нервничать начинаю, когда вижу вспышку. То есть обязательна последующая перемывка.
Качать инертным газом! Very Happy

А силиконовое масло гореть будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, извиняюсь за невнимательность Sad. было и про второй поршень и про то что первый у надульника. Sad я почему то сначала думал что речь о перетекающем воздухе... все бегом Smile
тогда да, дизеление в чистом виде. причина в резком сжатии воздуха.
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgenstern писал(а):
DracoZur писал(а):
V.G. писал(а):
Больше проблема как от него избавиться Very Happy
Уже аж нервничать начинаю, когда вижу вспышку. То есть обязательна последующая перемывка.
Качать инертным газом! Very Happy

А силиконовое масло гореть будет?
Хрен его знает! При таком количестве кислорода да еще образовании озона в месте искры может вспыхнуть и дерьмо после бутерброда с маслом! Надо смотреть химсостав силиконовой смазки.
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V.G. писал(а):
Больше проблема как от него избавиться
Не "хлопать в пустую".. Mr. Green
Когда в стволе гарпун такое не может произойти - скорости не те...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaCBET
****


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
V.G. писал(а):
Больше проблема как от него избавиться
Не "хлопать в пустую".. Mr. Green
Когда в стволе гарпун такое не может произойти - скорости не те...

Так когда выстрел происходит, то воздух ведь наоборот расширяется (давление падает в объёме ружья) - должно охлаждаться.
Короче, мужики - переходите на безпоршнёвки! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgenstern писал(а):
Так когда выстрел происходит, то воздух ведь наоборот расширяется (давление падает в объёме ружья) - должно охлаждаться.
Совершая работу (разгон гарпуна) воздух охлаждается...
Интересно, в случае "пустого ствола", происходит локальный нагрев, но, вроде бы, после "успокоения и рассасывания" температура должна бы остаться прежней - внешняя работа не совершается... (?) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaCBET
****


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):

Интересно, в случае "пустого ствола", происходит локальный нагрев, но, вроде бы, после "успокоения и рассасывания" температура должна бы остаться прежней - внешняя работа не совершается... (?) Rolling Eyes

Ну где там пустой ствол? Он же вторым поршнем заткнут!
Такой эффект видимо произойдёт на любом пневматическом ружье со стволом и поршнем, если перед демфером установить запирающий поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgenstern писал(а):
Mexaниk писал(а):

Интересно, в случае "пустого ствола", происходит локальный нагрев, но, вроде бы, после "успокоения и рассасывания" температура должна бы остаться прежней - внешняя работа не совершается... (?) Rolling Eyes

Ну где там пустой ствол? Он же вторым поршнем заткнут!
Такой эффект видимо произойдёт на любом пневматическом ружье со стволом и поршнем, если перед демфером установить запирающий поршень.
Пустой значит пустой! Поршень уже стоит в надульнике! Very Happy А второго поршня нет! Very Happy
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgenstern писал(а):
Ну где там пустой ствол? Он же вторым поршнем заткнут!
Такой эффект видимо произойдёт на любом пневматическом ружье со стволом и поршнем, если перед демфером установить запирающий поршень.
"Пустой" - без гарпуна...
Здесь самое интересное, что "механики"-то и нет (если не считать, сдвиг ствола). Нагрев происходит "чисто" газодинамически...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
Morgenstern писал(а):
Ну где там пустой ствол? Он же вторым поршнем заткнут!
Такой эффект видимо произойдёт на любом пневматическом ружье со стволом и поршнем, если перед демфером установить запирающий поршень.
"Пустой" - без гарпуна...
Здесь самое интересное, что "механики"-то и нет (если не считать, сдвиг ствола). Нагрев происходит "чисто" газодинамически...
в одном месте нагревается в другом охлаждается - равновесие однако! А по результирующей практически 0!
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaCBET
****


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DracoZur писал(а):
Morgenstern писал(а):
Mexaниk писал(а):

Интересно, в случае "пустого ствола", происходит локальный нагрев, но, вроде бы, после "успокоения и рассасывания" температура должна бы остаться прежней - внешняя работа не совершается... (?) Rolling Eyes

Ну где там пустой ствол? Он же вторым поршнем заткнут!
Такой эффект видимо произойдёт на любом пневматическом ружье со стволом и поршнем, если перед демфером установить запирающий поршень.
Пустой значит пустой! Поршень уже стоит в надульнике! Very Happy А второго поршня нет! Very Happy

Ну дык Very Happy хорошо! А почему тогда в первых постах написано, что второй поршень был?
Такой же эффект должен быть получен на "буржуйке" - поставить первый поршень на боевой взвод, а затем зепереть срез ствола в районе надульника вторым поршнем! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaCBET
****


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DracoZur писал(а):
в одном месте нагревается в другом охлаждается - равновесие однако! А по результирующей практически 0!

Замерить разницу температур сперва надо и посчитать что на какой объём приходится - тогда можно будет говорить о равновесии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОСТ писал(а):
V.G., исчерпывающий ответ. В самую точку. Условия при выстреле попадают под это явление один в один.
Парни, по-моему, вы смешиваете "грешное с праведным"! "Детонация" и "самовоспламенение" вовсе не одно и то же! Какие у нас основания полагать, что была именно детонация? Какие признаки дают основание так думать? Нагар? Свет? Дым? Так это пока говорит только о самовоспламенении. Надо ли с этим бороться? Думаю, нет смысла, потому что в условиях нормальной эксплуатации такой режим невозможен.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
Я полагаю, что сначала происходит разгон воздуха до скорости много бОльшей скорости звука, а затем его торможение о поршень. При торможение возникает сжатие с нагревом...
А я вот сильно сомневаюсь, что воздушная волна способна двигаться со сверхзвуковой скоростью.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faa
*


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение - классический дизельный эффект от резкого сжатия масляно-воздушной смеси в стволе.
Нагар присутствует только в стволе.
Заметного нагрева поршня не наблюдал.
Эффект наблюдается при давлении в ресивере от 18-25 бар. В ружьях длиной 700мм - от 18 бар, при 550мм - от 25бар.
С другими маслами не пробовал.

Появление нагара наблюдается и при закачке ружья! На ружьях 550мм практически не видел, на 700мм - при быстрой закачке, на 950мм - постоянно (но там ствол 9мм, да и степень сжатия больше).
В насосе с внутренним диаметром 12мм нагар постоянно (на ружье клапан с большим сопротивлением). После закачки 25бар (примерно 300качков) в полиацетальном поршне образовалась каверна с оплавленными краями.

Во избежание детонации, закачиваю ружья неспеша с перерывами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
Для образования нормального (рабочего) вихря нужнО время и некая стабильность процесса - ни того, ни другого в "нашем" процессе нет.. В каком месте образуется "стабильный" вихрь, который греет воздух? Речь, скорее, может идти о микроциркуляции нагревающей воздух, но (imho) это уже к конце процесса - "рассасывание" энергии...
Я склонен к "ударноволновому" объяснению повышения температуры до темп. вспышки масла, причём локальному - только у поршня...
Я думаю, что в реальности происходит и то, и другое. При открытии клапана воздух выходит в зазор "со свистом" (с вихрями), при этом разогревается. Кроме того, в вихревом потоке создаются прекрасные условия для распыления топлива (масла) и перемешивания его с воздухом. Образовавшийся при открытии клапана фронт повышенного давления устремляется к поршню, при столкновении с которым происходит дополнительное локальное повышение давления (теоретически оно может быть даже выше, чем давление в ресивере). От этого происходит дополнительное повышение температуры, от чего и происходит самовоспламенение.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faa писал(а):
Появление нагара наблюдается и при закачке ружья! На ружьях 550мм практически не видел, на 700мм - при быстрой закачке, на 950мм - постоянно (но там ствол 9мм, да и степень сжатия больше).
В насосе с внутренним диаметром 12мм нагар постоянно (на ружье клапан с большим сопротивлением). После закачки 25бар (примерно 300качков) в полиацетальном поршне образовалась каверна с оплавленными краями.

Во избежание детонации, закачиваю ружья неспеша с перерывами...
Я думаю, что если бы при закачке происходило "воспламенение смеси", то обязательно был бы и "рабочий ход" - с отстрелом штока насоса в потолок!
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faa
*


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что там при воспламенении идет мизерное выделение энергии.
Думаю по следующим причинам:
1. объем (масса) смеси маленький (-ая);
2. воспламеняется не все масло, а только очень малая часть его компонентов;
3. происходят процессы горения (т.е. окисления) с довольно низкой энергией - углерод не сгорает, куча сажи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faa писал(а):
Мне кажется, что там при воспламенении идет мизерное выделение энергии.
Думаю по следующим причинам:
1. объем (масса) смеси маленький (-ая);
Это не очень убедительный аргумент. У меня дизельными моторчиками с объемом 2.5 кубика все пальцы отбиты! Энергии достаточно...
faa писал(а):

2. воспламеняется не все масло, а только очень малая часть его компонентов;
Если все происходит в одном объеме ствола, то почему часть горит, а часть нет?
faa писал(а):

3. происходят процессы горения (т.е. окисления) с довольно низкой энергией - углерод не сгорает, куча сажи...
Я потому и говорил, что это скорее "обугливание", а не сгорание.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faa
*


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, думаю - сгорание, но не все горит одинаково. Лить дизель или эфир в ружье для экспериментов я не буду - "...мне моя жизнь дорога, как память..." Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-любому, ситуация "нежизненная". Кому надо так "стрелять"?
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.G.
*


Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 32
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та вопрос скорее в другом как избежать вышеописанного явления.
Сгорают скорее всего легкие фракции масла при определенных условиях. Если поменять условия-то и сгорать будет его большая часть, возможно, или меньшая.
_________________
ptica.g@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.G.
*


Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 32
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):
[Это не очень убедительный аргумент. У меня дизельными моторчиками с объемом 2.5 кубика все пальцы отбиты! Энергии достаточно...

По поводу приведенного примера- я думаю у Вас есть опыт: что будет если в топливе (керосин, касторка, ефир, ядреные присадки не считаем) Very Happy убрать керосин?
Двигатель будет давать кратковременные вспышки, но работать не будет.
_________________
ptica.g@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V.G. писал(а):
Та вопрос скорее в другом как избежать вышеописанного явления.
Сгорают скорее всего легкие фракции масла при определенных условиях. Если поменять условия-то и сгорать будет его большая часть, возможно, или меньшая.
У меня в новом передне зацепном клапанном ружье возможна ситуация как в Зелинке! Поршень в режиме гавайки после выстрела у надульника. В стволе разряжение до 1атм. так как ствол отсечен . Легким движением клапана открывается ресивер в ствол и при 50мл. масла можно получить бах .Я уже на измене! Sad
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
подождите, давайте не валить все в кучу. В зелинке в процессе участвуют два объема воздуха.
1 - тот что находится в стволе и имеет давление окружающей среды. или даже может иметь некоторое разряжение.
2 - тот что перетекает из ресивера в ствол.
для абсолютно уверен что в объеме воздуха перетекающего из ресивера в ствол дизеление возникнуть не может. проверено на разных системах.
но на видео вспышка четко видна. соответственно процесс связан с изменениями происходящими с объемом воздуха который находился в стволе.
а у него основной процесс - резкое сжатие и уменьшение в объеме.. раз так в 25-35...

лично мне было бы интересно разделить эти два объема еще одним поршнем. (загнать еще один поршенек к клапану). тогда было бы понятно что и где происходит. если нагар будет только в зоне между двух поршней - причина в резком повышении давления. если будет и ЗА вторым поршнем - ну тогда я хз..

ну заодно и можно будет понять как с ним бороться.


По изложенному материалу, могу сказть свое ИМХО, здесь идет скорее всего какая то химическая реакция но не дизель эффект,связано на мое мнение стем что при перепаде давлений выделяется из воздуха кислород и в мелкораспыленном масле начинает самовоспламеняться отсюда и нагар и свечение, но этот процесс не от сжатия а от перепада давления. Для сжижения газов используют такой метод закачивают воздух и дают ему резко расширится через маленькое отверстие, вначале выпадает в осадок один газ и таким образом получают азот и кислород, этот метод был описан Капицей в свое время очень похоже что это как раз самовозгорание масла в кислороде. Опять говорю что это мое личное мнение . Процесс импульсный продолжается несколько раз подряд на том запасе кислорода который есть в ресивере, значит процесс возможен только в условиях создающихся при открытии клапана, определенном зазоре и давлении .
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!


Последний раз редактировалось: Lexus (Ср Авг 08, 2012 6:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V.G. писал(а):
Та вопрос скорее в другом как избежать вышеописанного явления.
Сгорают скорее всего легкие фракции масла при определенных условиях. Если поменять условия-то и сгорать будет его большая часть, возможно, или меньшая.
Так ведь это явление - чисто "лабораторное". В нормальной эксплуатации его не бывает. При наличии гарпуна такое просто невозможно.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V.G. писал(а):
JACK писал(а):
[Это не очень убедительный аргумент. У меня дизельными моторчиками с объемом 2.5 кубика все пальцы отбиты! Энергии достаточно...

По поводу приведенного примера- я думаю у Вас есть опыт: что будет если в топливе (керосин, касторка, ефир, ядреные присадки не считаем) Very Happy убрать керосин?
Двигатель будет давать кратковременные вспышки, но работать не будет.
А если убрать эфир, то вообще ничего не будет. Эфир потому и добавляют, что у него низкая температура воспламенения. А у масла наоборот, высокая.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):
V.G. писал(а):
Та вопрос скорее в другом как избежать вышеописанного явления.
Сгорают скорее всего легкие фракции масла при определенных условиях. Если поменять условия-то и сгорать будет его большая часть, возможно, или меньшая.
Так ведь это явление - чисто "лабораторное". В нормальной эксплуатации его не бывает. При наличии гарпуна такое просто невозможно.
Вспомним Чернобыль! Невозможное становится явью при должном подходе. Sad
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DracoZur писал(а):
Вспомним Чернобыль! Невозможное становится явью при должном подходе. Sad
А статистика что говорит? У кого-нибудь уже "рвануло"?
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице №    
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB