Список форумов Garpun.spb.ru Garpun.spb.ru
Форум любителей подводной охоты.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  RSSRSS    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Правила Форума
Все об оружии для подводной охоты. www.fishgun.spb.ru

Детонация масла в подводных ружьях!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице №    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Batman
*****


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 2422
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
с фига ли ???? концентрация паров должна наоборот уменьшится при перегоне воздуха.


Лёш, концентрация кислорода растет...была 1 атм, стало 20...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
вопрос - без форсунки, "с лужи" сработает? Мне кажется, вполне, сможет при каких-то (?) условиях.
Я как-то не сильно сомневался в возможности процесса.. Мне интересней вопрос: как пламя проходит через уплотнительное кольцо поршня? Пока могу предположить две возможности:
1. Из-за быстрого роста давления в стволе кольцо не успевает "адаптироваться" (поджаться сообразно растущему давлению) и газ прорывается "насильно"...
2. "Обратный удар" газа после вспышки к задней части ствола, с приоткрыванием кольца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что закон сохранения энергии пока никто не отменил. Зарядив ружье, мы накопили в нем некоторую энергию. При "холостом" выстреле вся эта энергия расходуется исключительно на разогрев воздуха в стволе.. Видимо, полученная температура достаточна для окисления масла (обугливания). Разогрев происходит за счет вихревого движения воздуха в зазоре между стволом и клапаном.
Есть даже такие сушилки для древесины. Доски укладыватся в штабель и мощным вертилятором в камеру гонится воздух. За счет вихревого движения воздух разогревается и дерево сохнет.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman писал(а):
Лёш, концентрация кислорода растет...была 1 атм, стало 20...
Концентрация не меняется - меняется давление, в том числе парциальное давление кислорода. С повышением давления (и температуры) скорость химических реакций возрастает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
Я как-то не сильно сомневался в возможности процесса.. Мне интересней вопрос: как пламя проходит через уплотнительное кольцо поршня? Пока могу предположить две возможности:
1. Из-за быстрого роста давления в стволе кольцо не успевает "адаптироваться" (поджаться сообразно растущему давлению) и газ прорывается "насильно"...
2. "Обратный удар" газа после вспышки к задней части ствола, с приоткрыванием кольца...
У меня есть есть 3-я версия: свечение видно в темноте через капролон поршня.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
Mexaниk писал(а):
вопрос - без форсунки, "с лужи" сработает? Мне кажется, вполне, сможет при каких-то (?) условиях.
Я как-то не сильно сомневался в возможности процесса.. Мне интересней вопрос: как пламя проходит через уплотнительное кольцо поршня? Пока могу предположить две возможности:
1. Из-за быстрого роста давления в стволе кольцо не успевает "адаптироваться" (поджаться сообразно растущему давлению) и газ прорывается "насильно"...
2. "Обратный удар" газа после вспышки к задней части ствола, с приоткрыванием кольца...
Да никуда пламя не проходит! Светится через капролон! Это Зелинка. Температура свечения низкая судя по цвету.
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):
Разогрев происходит за счет вихревого движения воздуха в зазоре между стволом и клапаном.
Сомневаюсь, что вихрь так может нагреть воздух..
Я полагаю, что сначала происходит разгон воздуха до скорости много бОльшей скорости звука, а затем его торможение о поршень. При торможение возникает сжатие с нагревом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DracoZur писал(а):
Да никуда пламя не проходит! Светится через капролон!
Может быть... Интересно бы заменить поршень на непрозрачный... Хотя про дым и запах гари, вроде бы не говорили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
Batman писал(а):
Лёш, концентрация кислорода растет...была 1 атм, стало 20...
Концентрация не меняется - меняется давление, в том числе парциальное давление кислорода. С повышением давления (и температуры) скорость химических реакций возрастает...
С давлением понятно , остается выяснить какая будет температура для катализации процесса горения масла в кислородной среде в зависимости от давления!
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
Сомневаюсь, что вихрь так может нагреть воздух..
Я полагаю, что сначала происходит разгон воздуха до скорости много бОльшей скорости звука, а затем его торможение о поршень. При торможение возникает сжатие с нагревом...
А я не сомневаюсь. В упомянутых мной сушилках рабочая температура была порядка 120 градусов без всяких нагревательных элементов. Но там и скорости воздуха несравнимо ниже.
В конце концов, ключевая фраза моего предыдущего поста - "закон сохранения энергии".
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
JACK писал(а):
Разогрев происходит за счет вихревого движения воздуха в зазоре между стволом и клапаном.
Сомневаюсь, что вихрь так может нагреть воздух..
Я полагаю, что сначала происходит разгон воздуха до скорости много бОльшей скорости звука, а затем его торможение о поршень. При торможение возникает сжатие с нагревом...
Я тоже соневаюсь в нагреве от дросселирования ! Почему меня игнорируют с версией коронного разряда катализирующего горение? При такой скорости искра может разрядится на металл в любом месте ствола!
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):
Mexaниk писал(а):
Сомневаюсь, что вихрь так может нагреть воздух..
Я полагаю, что сначала происходит разгон воздуха до скорости много бОльшей скорости звука, а затем его торможение о поршень. При торможение возникает сжатие с нагревом...
А я не сомневаюсь. В упомянутых мной сушилках рабочая температура была порядка 120 градусов без всяких нагревательных элементов. Но там и скорости воздуха несравнимо ниже.
В конце концов, ключевая фраза моего предыдущего поста - "закон сохранения энергии".
Грелись элементы через которые проходил воздух и это занимало время! У нас мгновенный процесс с холодным металлом ствола и ресивера!
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):
В конце концов, ключевая фраза моего предыдущего поста - "закон сохранения энергии".
C этим соглашаюсь без сомнений. Энергия предназначенная для разгона гарпуна (немалая) высвободилась и единственная возможность, куда её можно "прилепить", это повышение температуры...
Насчёт того, как энергия превратилась в увеличение температуры, надо подумать и, наверное, поэксперементировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DracoZur писал(а):
Почему меня игнорируют с версией коронного разряда катализирующего горение? При такой скорости искра может разрядится на металл в любом месте ствола!
Захар, не "игнорируют"... Вот бы кто объяснил, откуда берётся коронный разряд, т.е. физику возникновения электрического заряда (разряда)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
JACK писал(а):
В конце концов, ключевая фраза моего предыдущего поста - "закон сохранения энергии".
C этим соглашаюсь без сомнений. Энергия предназначенная для разгона гарпуна (немалая) высвободилась и единственная возможность, куда её можно "прилепить", это повышение температуры...
Насчёт того, как энергия превратилась в увеличение температуры, надо подумать и, наверное, поэксперементировать...
Почему все упирается только в температуру? А в другие параллельно образующиеся виды энергии, что газ не способен преобразовывать накопленную энергию?
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
DracoZur писал(а):
Почему меня игнорируют с версией коронного разряда катализирующего горение? При такой скорости искра может разрядится на металл в любом месте ствола!
Захар, не "игнорируют"... Вот бы кто объяснил, откуда берётся коронный разряд, т.е. физику возникновения электрического заряда (разряда)...
От трения воздуха об воздух же! Тучки на небе разряжаются в землю!
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaCBET
****


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
JACK писал(а):
Разогрев происходит за счет вихревого движения воздуха в зазоре между стволом и клапаном.
Сомневаюсь, что вихрь так может нагреть воздух..
Я полагаю, что сначала происходит разгон воздуха до скорости много бОльшей скорости звука, а затем его торможение о поршень. При торможение возникает сжатие с нагревом...

Не сомневайтесь - есть такой эффект Ранке/Хилша - можно использовать как для охлаждения воздуха, так и для нагрева - http://ru-history.livejournal.com/3354010.html
Всё происходит благодаря образованию вихревого движения воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DracoZur писал(а):
От трения воздуха об воздух же! Тучки на небе разряжаются в землю!
Захар, я не сильно силён Smile в "электрических" процессах - я всё же механик (по образованию). Но, если не ошибаюсь, статическое электричество возникает только от трения разных материй.. Воздух об воздух - (imho) вряд ли...
Morgenstern писал(а):
Не сомневайтесь - есть такой эффект Ранке/Хилша - можно использовать как для охлаждения воздуха, так и для нагрева
В самом эффекте я не сомневаюсь, я о нём знаю... Сомневаюсь, что он играет решающую роль в рассматриваемом процессе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaCBET
****


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же - испытывали кавитационный водонагреватель у меня на работе - всё работает, греет (там примерно такой же эффект, только в результате завихрений потока жидкости происходит кавитация).
Диапазон нагрева выставляли 50-55 С, ну а потолок примерно 85 С - дальше могут уже быть неприятности для движка.


Жаль с телефона не могу фото скинуть (там рабочая установка, что сейчас стоит) - эта с выставки -
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
DracoZur писал(а):
От трения воздуха об воздух же! Тучки на небе разряжаются в землю!
Захар, я не сильно силён Smile в "электрических" процессах - я всё же механик (по образованию). Но, если не ошибаюсь, статическое электричество возникает только от трения разных материй.. Воздух об воздух - (imho) вряд ли...
Morgenstern писал(а):
Не сомневайтесь - есть такой эффект Ранке/Хилша - можно использовать как для охлаждения воздуха, так и для нагрева
В самом эффекте я не сомневаюсь, я о нём знаю... Сомневаюсь, что он играет решающую роль в рассматриваемом процессе...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Молния#.D0.A4.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D0.BD.D0.B8.D0.B8
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.G.
*


Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 32
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследователями Института химической физики АН СССР экспериментально была доказана возможность перехода медленного горения в детонацию в системе «газообразный окислитель (воздух) — пленка горючего масла на стенке трубы». Оказалось, что детонационное горение может распространяться по трубе даже при толщине масляной пленки, составляющей всего лишь несколько микронов. Скорость распространения детонационного горения доходила до 1800 м/с.

Причины ускорения горения в трубах, заполненных заранее перемешанной горючей смесью, вплоть до возникновения детонации, достаточно изучены. Они сводятся к прогрессирующему развитию поверхности фронта турбулентного пламени и к прогрессирующему росту интенсивности порождаемых таким фронтом горения ударных волн, уходящих от него вперед.

С появлением ударных волн от ускоряющегося пламени в действие вступает новый мощный механизм образования масляно-воздушной горючей смеси. Поток ударно-сжатого воздуха, будучи турбулентным, срывает со стенок масляную пленку, которая в виде мелких капель заполняет объем трубы. Высокая температура ударно-сжатого воздуха способствует быстрому переходу мелкораздробленного масляного тумана в пар, образуя тем самым масляно-воздушную смесь. Когда ударная волна делается настолько сильной, что сама начинает воспламенять горючую смесь, возникает детонационное горение, способное самоподдерживаться и распространяться по всей трубе.

Таким представляется механизм возникновения и распространения детонационного горения по магистралям воздушных компрессоров, обычно загрязненных масляными отложениями. Особенно опасен этот процесс в случаях, когда сжатый воздух как энергоноситель используют для передавливания из различных емкостей сыпучих материалов, склонных к горению, и транспортирования их по трубопроводам к месту назначения...


Боле подробно здесь: www.evoliplus.ru/articles/bezopasnost
_________________
ptica.g@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaCBET
****


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
В самом эффекте я не сомневаюсь, я о нём знаю... Сомневаюсь, что он играет решающую роль в рассматриваемом процессе...

Ну смотрите: начинает расти давление (как в том же цилиндре двигателя) - воздух начинает уплотнятся, т.е. приходит в движение. Движение это вихревое - ну и чем больше давление, тем больше скорость такого движения. Ну и, соответственно, на микроуровне начинают происходит некоторые процессы (выделение теплоты из-за выброса фотонов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОСТ
Модератор


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 2309
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V.G., исчерпывающий ответ. В самую точку. Условия при выстреле попадают под это явление один в один.
_________________
... не претендуя на истину в последней инстанции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Виктор! Исчерпывающая статья! Имеем воспламенение от искры , медленное горение в кислороде и детонацию в последствии! Very Happy
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgenstern писал(а):
воздух начинает уплотнятся, т.е. приходит в движение. Движение это вихревое - ну и чем больше давление, тем больше скорость такого движения.
Для образования нормального (рабочего) вихря нужнО время и некая стабильность процесса - ни того, ни другого в "нашем" процессе нет.. В каком месте образуется "стабильный" вихрь, который греет воздух? Речь, скорее, может идти о микроциркуляции нагревающей воздух, но (imho) это уже к конце процесса - "рассасывание" энергии...
Я склонен к "ударноволновому" объяснению повышения температуры до темп. вспышки масла, причём локальному - только у поршня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaCBET
****


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
В каком месте образуется "стабильный" вихрь, который греет воздух? ...
Я склонен к "ударноволновому" объяснению повышения температуры до темп. вспышки масла, причём локальному - только у поршня...

Ну так возле поршня первоначально и происходит завихрение! Скорее всего этот вихрь имеет форму тора, в который вливаются новые слои по мере продвижения поршня.
Ну а на счёт времени - посмотрите: всегда ведь везде нужно время для того чтобы что-то произошло, пусть даже только малая его часть - но ведь и детонация происходит с определённой скоростью!

Теперь нужно прикинуть, как этим эффектом можно попользоваться Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.G.
*


Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 32
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше проблема как от него избавиться Very Happy
Уже аж нервничать начинаю, когда вижу вспышку. То есть обязательна последующая перемывка.
_________________
ptica.g@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подождите, давайте не валить все в кучу. В зелинке в процессе участвуют два объема воздуха.
1 - тот что находится в стволе и имеет давление окружающей среды. или даже может иметь некоторое разряжение.
2 - тот что перетекает из ресивера в ствол.
для абсолютно уверен что в объеме воздуха перетекающего из ресивера в ствол дизеление возникнуть не может. проверено на разных системах.
но на видео вспышка четко видна. соответственно процесс связан с изменениями происходящими с объемом воздуха который находился в стволе.
а у него основной процесс - резкое сжатие и уменьшение в объеме.. раз так в 25-35...

лично мне было бы интересно разделить эти два объема еще одним поршнем. (загнать еще один поршенек к клапану). тогда было бы понятно что и где происходит. если нагар будет только в зоне между двух поршней - причина в резком повышении давления. если будет и ЗА вторым поршнем - ну тогда я хз..

ну заодно и можно будет понять как с ним бороться.
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я склонен к "ударноволновому" объяснению повышения температуры до темп. вспышки масла, причём локальному - только у поршня...


Александр +1 !!!
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DracoZur
****


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 1509
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
подождите, давайте не валить все в кучу. В зелинке в процессе участвуют два объема воздуха.
1 - тот что находится в стволе и имеет давление окружающей среды. или даже может иметь некоторое разряжение.
2 - тот что перетекает из ресивера в ствол.
для абсолютно уверен что в объеме воздуха перетекающего из ресивера в ствол дизеление возникнуть не может. проверено на разных системах.
но на видео вспышка четко видна. соответственно процесс связан с изменениями происходящими с объемом воздуха который находился в стволе.
а у него основной процесс - резкое сжатие и уменьшение в объеме.. раз так в 25-35...

лично мне было бы интересно разделить эти два объема еще одним поршнем. (загнать еще один поршенек к клапану). тогда было бы понятно что и где происходит. если нагар будет только в зоне между двух поршней - причина в резком повышении давления. если будет и ЗА вторым поршнем - ну тогда я хз..

ну заодно и можно будет понять как с ним бороться.
Ну так второй поршень уже ставили и вынесло надульник! Скорость движения второго поршня на много меньше скорости перетекания свободного воздуха и плюс он тормозится сжатием перед собой воздуха . За ним нагара не будет!
_________________
незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице №    
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB