Список форумов Garpun.spb.ru Garpun.spb.ru
Форум любителей подводной охоты.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  RSSRSS    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Правила Форума
Все об оружии для подводной охоты. www.fishgun.spb.ru

Детонация масла в подводных ружьях!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице №    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):
Mexaниk писал(а):
Капли в жидком состоянии не горят! Обязательно, они должны быть "газифицированы".
Позвольте! А после карбюратора все замечательно горит, но какая там "газификация"? Распыление в чистом виде.
Евгений, может быть я не совсем понятно выразился...
Для того, чтобы капля горела, она обязательно должна превратить в газ поверхностный слой - он (газ) горит "газифицируя" нежележащий слой капли. И так пока вся капля не газифицируется и сгорит.
Этот очень сложный процесс является основой теории ЖРД. Я, конечно, не всё помню, но это запомнил, т.к. на экзамене был вопрос про "это". Кое как получил четвёрку.
Лучше, конечно, посмотреть спецлитературу - прошло много лет и могу ошибиться...
Imho, капли бензина горят также, "послойно"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
JACK писал(а):
Mexaниk писал(а):
Капли в жидком состоянии не горят! Обязательно, они должны быть "газифицированы".
Позвольте! А после карбюратора все замечательно горит, но какая там "газификация"? Распыление в чистом виде.
Евгений, может быть я не совсем понятно выразился...
Для того, чтобы капля горела, она обязательно должна превратить в газ поверхностный слой - он (газ) горит "газифицируя" нежележащий слой капли. И так пока вся капля не газифицируется и сгорит.
Этот очень сложный процесс является основой теории ЖРД. Я, конечно, не всё помню, но это запомнил, т.к. на экзамене был вопрос про "это". Кое как получил четвёрку.
Лучше, конечно, посмотреть спецлитературу - прошло много лет и могу ошибиться...
Imho, капли бензина горят также, "послойно"...
Ну, естественно, горят пары жидкости. Чем мельче капли, тем больше площадь поверхности испарения, а чем выше температура, тем интенсивнее испарение. Я к тому, что неверно говорить: "не горит". Горит, но лучше, или хуже, в зависимости от названных параметров.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а всеравно выглядит красива Smile
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):
Я к тому, что неверно говорить: "не горит". Горит, но лучше, или хуже, в зависимости от названных параметров.
В "бытовом" языке "капли горят", но если бы я так сказал на экзамене, то четвёрки бы мне не видать... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6PyHET
****


Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 1294
Откуда: г.Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):
А после карбюратора все замечательно горит, но какая там "газификация"??? Распыление в чистом виде.

Карбюратор-это прибор для приготовления "рабочей смеси". Которая способна воспламениться. То, что расположено далее-это коллектор. В нём происходят не менее интересные превращения. Было время, когда уважающие себя мотористы полировали внутреннюю поверхность коллектора и это считалось крутизной. Ан-нет. Коллектор, оказывается, разрабатывали неглупые люди и придали ему неравномерную площадь сечения+литьё в песчаной форме. В итоге горючая смесь, по пути к цилиндру дополнительно перемешивалась и распылялась (в областях низкого давления). Самое интересное, что карбюратор, в принципе, и есть инжектор, а то, что называют современным инжектором всяких систем, собственно, инжектором не является. Насколько я неплохо учился в училище, то инжекция-это совсем не то, что происходит в "инжекторных" двигателях. Вот в карбюраторе-это реальная инжекция. Ещё инжекция используется у пожарных, в штуке, с названием элеватор. Она служит для удаления воды из потушенных помещений. С помощью воды из своей бочки и инжекции. Принцип таков, что струя воды (или газа) поданная под давлением через отверстие, создаёт вокруг себя область низкого давления, чем засасывает всё, что там есть. В карбюраторе отверстие-это диффузор, а "сосётся" бензин, через жиклеры. В инжекторных же автомобилях всасывается лишь воздух, в которых подаётся уже распыленный,через форсунки, бензин. Никакой инжекции там не происходит, увы... Просто красивое слово.
_________________
"Жизнь-это куча всякой фигни, которая происходит."
Homer Simpson ​
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey077
*


Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь что не по теме, но вы наверное немного перепутали понятия инжекция (инжектор) и эжекция толкование двух слов привожу в ссылках
инжектор - http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0
эжекция - http://www.ventilation-prom.ru/blog/?tag=ezhekciya[/code]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6PyHET
****


Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 1294
Откуда: г.Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

процесс подсоса газа более низкого давления струей кислорода (речь идёт о газовой горелке), подводимого с более высоким давлением, называется инжекцией. Взято отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%E5%EB%EA%E0 , а одна из моих специальностей по диплому-газосварщик. То, что форсунку высокого давления Википедия называет инжектором, это, вероятно, я так подозреваю, что форсунка на некоем языке-инжектор. Дело в том, что в форсунках не используются эффекты ни инжекции, ни эжекции. Разницу между инжектором и эжектором, опираясь на Википедию, я уловил лишь в том, что в первом случае речь идёт о газах, а во втором-о жидкостях. Но принцип-то один. И этот принцип заложен в устройстве карбюратора. Ну а если форсунка, по-буржуйски-инжектор, то понятно, почему система называется инжекторной (читать-форсуночной).
_________________
"Жизнь-это куча всякой фигни, которая происходит."
Homer Simpson ​
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4451
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6PyHET писал(а):
Ну а если форсунка, по-буржуйски-инжектор, то понятно, почему система называется инжекторной (читать-форсуночной).
Я думаю, разница, как в словах импорт и экспорт. Приставки те же.. Одна означает "в", а другая "из" - вот из этого нужно и сделать выводы что-куда-откуда... Smile
Imho
Инжектор - вдувает\впрыскивает...
Эжектор - отсасывает\подсасывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что скажу пробовали вдвоем: Юра Стахурский с отстрельным клапаном заливал масло по представленному принципу, я эксперементировал с прямоточным клапаном по Стахурскому, У Юры повторился эффект 1 раз на малом бое и 1 раз на полном вначале работы после длительного стояния ружья в резерве, затем сколько он не клацал -ничего не повторилось, на поршне не было нагара даже, масло у него моторное обычное -марку скажет позже, у меня веретенка на прямоточном, и лил туда и запускал воздух и прокачивал, ничего не засветилось, правда у меня масла в ружье немного, где-то около чайной ложки лишь бы смазало стенки и резинки, может попробую налить туда 40 кубиков с избытком. Слышал в темноте щелчок клапана и ничего....У Юрия свет был теплого белого света, причем после отстрела еще какое-то время свечение было.
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!


Последний раз редактировалось: Lexus (Пт Авг 10, 2012 11:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого может еще какие пробы были?
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6PyHET
****


Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 1294
Откуда: г.Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложу на рассмотрение:
Триболюминесце́нция — люминесценция, возникающая при разрушении кристаллических тел. Причины триболюминесцении различны. В некоторых случаях она объясняется возбуждением фотолюминесценции электрическими разрядами, происходящими при раскалывании кристаллического тела, в других случаях она вызывается движением дислокаций при деформации. К примеру, при раскалывании кристалла сахара получается красивая синеватая вспышка.
И это:
Сонолюминесце́нция — явление возникновения вспышки света при схлопывании кавитационных пузырьков, рождённых в жидкости мощной ультразвуковой волной. Типичный опыт по наблюдению сонолюминесценции выглядит следующим образом: в ёмкость с водой помещают резонатор и создают в ней стоячую сферическую ультразвуковую волну. При достаточной мощности ультразвука в самом центре резервуара появляется яркий точечный источник голубоватого света — звук превращается в свет.

Кто знает-может Зелинка "поёт" ультразвуком....
_________________
"Жизнь-это куча всякой фигни, которая происходит."
Homer Simpson ​


Последний раз редактировалось: 6PyHET (Пт Авг 10, 2012 11:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да понятно что масло разное по разному себя вести будет. температура вспышки у всех разная. если кому интересно - есть поликарбоната прут. можно для опытов поршень с него выточить. прозрачный Smile
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
да понятно что масло разное по разному себя вести будет. температура вспышки у всех разная. если кому интересно - есть поликарбоната прут. можно для опытов поршень с него выточить. прозрачный Smile

У меня есть твой поликарбонат, догадайся откуда? В варианте клапанника котрый у меня можно наблюдать даже через поршень из оргстекла, он же все равно не ударяется, и сзади через 2 мм отверстие поставив клапан закачки из силикона прозрачного при желании, так как Стахурка собрана с двойной закачкой как со ствола таки с задника Smile. Теплота свечения где то 3000К. На видео цвет более красный.
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6PyHET писал(а):
Предложу на рассмотрение:
Триболюминесце́нция — люминесценция, возникающая при разрушении кристаллических тел. Причины триболюминесцении различны. В некоторых случаях она объясняется возбуждением фотолюминесценции электрическими разрядами, происходящими при раскалывании кристаллического тела, в других случаях она вызывается движением дислокаций при деформации. К примеру, при раскалывании кристалла сахара получается красивая синеватая вспышка.
И это:
Сонолюминесце́нция — явление возникновения вспышки света при схлопывании кавитационных пузырьков, рождённых в жидкости мощной ультразвуковой волной. Типичный опыт по наблюдению сонолюминесценции выглядит следующим образом: в ёмкость с водой помещают резонатор и создают в ней стоячую сферическую ультразвуковую волну. При достаточной мощности ультразвука в самом центре резервуара появляется яркий точечный источник голубоватого света — звук превращается в свет.

Кто знает-может Зелинка "поёт" ультразвуком....

Угу как дельфин, и рыбу распугивает им же Smile. Или приманивает, вводе такое может и не происходить если природа этого дела электростатическая, на мое мнение есть вспышка от трения через сверхузкую щель, когда щель пропадает пропадают и условия зажигания факела -назовем это так, в других клапанниках в момент, когда эти условия близки к "зелиночным" возникает нечто похожее,(на мое субъективное мнение просто из-за других временных промежутков не успевает возникнуть), а в остальном не повторяется, поэтому жду других экспериментаторов и сам попробую еще с маслом побаловаться -больше меньше.Пока все догадки -предположения -нужно больше информации. Спасибо Фалееву за эксперимент.
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6PyHET
****


Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 1294
Откуда: г.Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexus писал(а):
причем после отстрела еще какое-то время свечение было.

Ну а чем можно ещё пояснить это, как не одним из видов люминесценции? Не зола же там догорала...
_________________
"Жизнь-это куча всякой фигни, которая происходит."
Homer Simpson ​
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6PyHET писал(а):
Lexus писал(а):
причем после отстрела еще какое-то время свечение было.

Ну а чем можно ещё пояснить это, как не одним из видов люминесценции? Не зола же там догорала...

думаю в отстрельном варианте другой формы воздушные потоки и завихрения вокруг клапана, и могут увлкаться в сторону его движения нечто вроде инжекции. Опять это предположения. Очень много разностей, разное масло, разное давление -разная конструкция, для чистоты эксперимента надо по одному образцу клапанника, с одинаковым ресиверным давлением и сортом масла, и потом только можно сравнивать.
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman
*****


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 2422
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6PyHET писал(а):
Lexus писал(а):
причем после отстрела еще какое-то время свечение было.

Ну а чем можно ещё пояснить это, как не одним из видов люминесценции? Не зола же там догорала...


не..ну это уже перебор по-моему...!!!
такие явления .как люминисценция, суперлюминисценция и пр.. это уже из оперы квантовых выходов...неужели мы столкнулись с квантовым выходом? ))))
Так можно и до газо-динамических лазеров дойти...)))))
Просто догорает топливо после выстрела...процесс окисления инерционен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman писал(а):
6PyHET писал(а):
Lexus писал(а):
причем после отстрела еще какое-то время свечение было.

Ну а чем можно ещё пояснить это, как не одним из видов люминесценции? Не зола же там догорала...


не..ну это уже перебор по-моему...!!!
такие явления .как люминисценция, суперлюминисценция и пр.. это уже из оперы квантовых выходов...неужели мы столкнулись с квантовым выходом? ))))
Так можно и до газо-динамических лазеров дойти...)))))
Просто догорает топливо после выстрела...процесс окисления инерционен...

Преступник Джонс смотрел в срез моей Зелинки, топливо уже догорало, сбитый летательный аппарат с газодинамическим лазерным двигателем искореженный лежал неподалеку...... Батенька да вам в пору писателем зарабатывать Smile)))))))))))))))))))))))).(Пишу шутка южная.....)
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman
*****


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 2422
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexus писал(а):

Преступник Джонс смотрел в срез моей Зелинки, топливо уже догорало, сбитый летательный аппарат с газодинамическим лазерным двигателем искореженный лежал неподалеку......


Заценил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman писал(а):
Lexus писал(а):

Преступник Джонс смотрел в срез моей Зелинки, топливо уже догорало, сбитый летательный аппарат с газодинамическим лазерным двигателем искореженный лежал неподалеку......


Заценил!

Джонс оценил ситуацию, и подумал : Просто догорает топливо после выстрела...процесс окисления инерционен... Это был Бетмен.Smile))))
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть подозрения АТФ бодяжат солярой, взять бы анализ, или они в чем-то похожи по составу.
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно просто попробовать заменить масло... уверен что дело именно в нем.
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
можно просто попробовать заменить масло... уверен что дело именно в нем.

Андрей сказал на другом форуме что пользовался веретенкой раньше -но по его словам оно густеет и через год клапан не работает в нем, и тут уменя возникла мысль что не густеет масло если в него есть утечка топлива это в дизелях с мокрым картером, учтя в какой стране мы живем.....Smile То на дорогом масле можно подзаработать. Соляра сама обладает хорошими смазывающими свойствами.
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexus писал(а):
HaNTeR писал(а):
можно просто попробовать заменить масло... уверен что дело именно в нем.

Андрей сказал на другом форуме что пользовался веретенкой раньше -но по его словам оно густеет и через год клапан не работает в нем, и тут уменя возникла мысль что не густеет масло если в него есть утечка топлива это в дизелях с мокрым картером, учтя в какой стране мы живем.....Smile То на дорогом масле можно подзаработать. Соляра сама обладает хорошими смазывающими свойствами.

Вот что нашел, может пригодлится:

"Температура сжимаемого воздуха может достигнуть таких величин, при которых возможно самовоспламенение и взрыв паров смазочного масла. Обычно требуется, чтобы температура вспышки масла была на 50 - 75 С выше температуры сжатого воздуха. Так как понижение температуры вспышки смазочных масел связано с повышением давления, то температура сжатого воздуха не должна превышать 160 С - в одноступенчатых и 140 С - в многоступенчатых компрессорах.
Повышение температуры сжимаемого воздуха, приводит к увеличению трения между движущимися частями компрессора - На преодоление трения бесполезно расходуется энергия, и этот расход может достигать значительной величины.
Для поддержания температуры сжимаемого воздуха в компрессорах ( особенно на большие давления) в допустимых пределах применяется принудительное охлаждение установок водой, которая пропускается через охлаждающие рубашки цилиндров и промежуточные холодильники, где нагретый при сжатии воздух омывает трубки с циркулирующей холодной водой. Так как кратковременная остановка системы охлаждения компрессора недопустима, за ее работой устанавливается контроль с помощью специальных приборов, отключающих компрессор при недопустимом повышении температуры воз.
Для поддержания температуры сжимаемого воздуха в компрессоре в допустимых пределах применяется принудительное охлаждение цилиндров, что должно обеспечить: а) снижение температуры стенок цилиндра для устранения пригорания поршневых колец; б) снижение температуры клапанов для предупреждения возникновения на них нагаров; в) снижение температуры всасываемого воздуха для увеличения производительности компрессора; г) замедление старения масла в цилиндрах.
Аварии компрессоров вызываются повышением температуры сжимаемого воздуха при малом расходе и неисправности разгрузочных клапанов, повышением давления при неисправности манометра или предохранительного клапана, применением для смазки цилиндра масла с низкой температурой вспышки, запыленностью воздуха при неисправности воздушного фильтра.
Это происходит и при вк сокой температуре сжимаемого воздуха.
Процесс сжатия воздуха в компрессоре сопровождается повышением температуры сжимаемого воздуха и значительным выделением тепла.
IV. Двухступенчатый компрессор. При двух - и трехступенчатом сжатии воздуха, можно избежать повышения температуры сжимаемого воздуха выше 220 - 240 С и предупредить появление в компрессоре взрывов от воспламенения паров масла при соприкосновении их с сильно нагретым воздухом в результате его сжатия.
Решить ту же задачу в предположении, что стенки цилиндра проводят тепло и температура сжимаемого воздуха поддерживается постоянной.
Каждый компрессор оборудуется системой аварийной защиты, обеспечивающей звуковую и световую сигнализацию при прекращении подачи охлаждающей воды, повышении температуры сжимаемого воздуха выше допустимой и автоматическую остановку компрессора при понижении давления масла для смазки механизма движения ниже допустимой.
Каждый компрессор оборудуют системой аварийной защиты, обеспечивающей звуковую и световую сигнализацию при прекращении подачи охлаждающей воды, повышении температуры сжимаемого воздуха выше допустимой и автоматическую остановку компрессора при понижении давления масла в системе смазки ниже допустимой."
http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ac975b545ba09f5c525f56aea9589c56535c59649e61a86b5b63929da260666b53976b5460a25ea9aea06baca465ae6f5b696a9fb0a09c67525c52b0ac60925854a06da297599e59.xhtml
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наиболее опасными конструкциями поршневого компрессора в отношении взрыва являются трубопровод до воздухосборника и собственно воздухосборник, где поддерживается высокое давление. Опасность аварии компрессора связана также и с воспламенением отложений коксообразного масляного нагара. Основная часть масла распределяется тонким слоем по стенкам поршня и цилиндра. Так как масляная пленка имеет относительно большую поверхность, то в условиях высокого давления и температуры сжимаемого воздуха, доходящей до 150 - 160, происходит интенсивный процесс ее окисления, который может привести к самовозгоранию отложений. Кроме указанных причин, взрывы сжатого воздуха в компрессорных установках могут происходить в случаях попадания пыли органического происхождения, например угольной, если неисправен фильтр на всасывающем патрубке.
На объекте применения автокомпрессор устанавливают так, чтобы машинист мог подойти к любой его сборочной единице. Площадку для установки автокомпрессора устраивают на возможно близком от потребителя расстоянии, она должна быть сухой и ровной, угол наклона оси компрессора в горизонтальной плоскости не должен превышать 3 для обеспечения устойчивой работы станции, а также во избежание самопроизвольного перемещения. Излишняя запыленность всасываемого воздуха ведет к быстрому засорению воздушного фильтра и возможному проникновению пыли в компрессор и, следовательно, интенсивному износу рабочих органов, а в отдельных случаях насыщению смазочного масла частицами пыли и заклиниванию механизма. Высокие влажность и температура всасываемого воздуха, а также нарушение режима смазывания компрессорной машины приводят к повышению температуры сжимаемого воздуха и снижению производительности компрессора, а также преждевременному выходу из строя станции.
При сжатии воздуха до 7 кгс / см2 его температура поднимается свыше 200 С. Применяющиеся для смазки компрессоров специальные сорта смазочных масел имеют температуру вспышки 200 - 240 С. При такой температуре масло разлагается, выделяя твердые частицы и газы. Эти газы, смешиваясь с воздухом, образуют взрывчатую смесь, которая может оказаться причиной взрыва компрессора. Поэтому повышения температуры сжимаемого воздуха до температуры вспышки масла не допускают путем введения двухступенчатого сжатия с промежуточным охлаждением сжимаемого воздуха. Кроме того, для получения в одноступенчатом поршневом компрессоре высоких давления и производительности потребуется мощный ( неэкономичный) двигатель.
В компрессорад применяют водяное охлаждение. Боковые стенки цилиндров снабжают водяной рубашкой, внутри которой циркулирует вода, отнимающая тепло от стенок цилиндра. В многоступенчатых компрессорах дополнительно устанавливают промежуточные холодильники для охлаждения газа после каждой ступени сжатия. Для удобного постоянного наблюдения за правильной циркуляцией воды и ее температурой спуск воды из охлаждающей системы делают открытым. Компрессоры оборудуют системой аварийной защиты, приводящей в действие звуковую и световую сигнализации при прекращении подачи охлаждающей воды, а также при повышении температуры сжимаемого воздуха или газа выше допустимой. Прекращение подачи охлаждающей воды следует рассматривать как предаварийное состояние, и компрессор необходимо немедленно остановить.
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот возникает предпосылка на пользование компрессорным маслом Smile
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexus
***


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 973
Откуда: Украина Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищем характеристики
Мobil ATF 220 Dexron II - является рабочей жидкостью для автоматических трансмиссий. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками и произведены на основе минеральных масел экстракционной очистки, имеющим высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок, а также модификаторов трения.

Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях

Защита от образования отложений, а также низкая испаряемость при высоких рабочих температурах
Хорошие низкотемпературные свойства
Надежная защита от износа и коррозии, высокие противопенные свойства
Совместимость с материалами сальников и уплотнений, применяемых при производстве агрегатов трансмиссии
Снижение расходов на обслуживание и эксплуатационных затрат

Типовые характеристики

Плотность при 15°С, кг/м3: 0.87
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 36
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 7
Индекс вязкости: 161
Температура застывания, °С: -45
Температура вспышки, °С: 208
Цвет: красный



Полусинтетическое масло, для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля.

ТНК ATF III соответствует требованиям GM Dexron III G, MB 236.1 и 236.5, ZF TE-ML-09B и 14A, Voith 55.6335 (G607), MAN 339 Type D, 339 Type Z-1 и V-1, Allison C-4, CAT ТО-2.
Типичные характеристики ATF III
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 7,3
Вязкость динамическая при -40 °С, мПа/с 18000
Индекс вязкости 170
Плотность при 20 °С, г/см³ 0,862
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1б
Температура вспышки в открытом тигле, °С 200
Температура застывания, °С -47

Наименование показателя АУ (Веретенка) из нефтей
беспарафиновых малосернистых сернистых
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
при 40°С, не менее 16-22 16-22 16-22
при минус 40°С, не более 30000 14000 13000
Индекс вязкости, не менее - - -
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 163 165 165
Температура застывания, °С, не выше - 45 - 45 - 45
Кислотное число, мг КОН/г 0,7 0,7 0,5
Плотность при 20°С, кг/м3 884-894 890 890


Область применения

Масло АУ применяется в качестве рабочей жидкости для гидроприводов при температуре от – (30-35) до + (90-100)°С.

компрессорные масла BP 32 46 68 100
Плотность при 15°C ISO3675/ASTM D1298 kg/m³ 829 834 844 848
Температура вспышки (COC) ISO2592/ASTM D92 °C 238 255 265 265
Температура ASTM D2155 °C 375 375 375 375 самовоспламенения

Кинематическая вязкость:
40 °C ISO3104/ASTM D455 mm²/s 30 44 68 103
100 °C 5.5 7.5 10.5 14.3

Индекс вязкости ISO2909/ASTM D2270 133 135 140 142
Температура застывания ISO3016/ASTM D97 °C <-50 <-50 <-50 -48
Цвет желтый

Число нейтрализаций ASTM D974 mgKOH/g 0.23 0.23 0.23 0.23
Медная коррозия ISO2160/ASTM D130 1B 1B 1B 1B
(3 h at 100 °C)
Corrosion, rust protection ISO7210/ASTM D665A pass pass pass pass
Стабильность к вспениванию ASTM D892 ml
Sequence I : 24 °C <5/0 20/0 <5/0 <5/0
Sequence II : 93 °C <5/0 <5/0 <10/0 <10/0
Sequence III: 24C after 93C <5/0 10/0 <5/0 <5/0
Air release at 50 °C ASTM D3427/IP 313 min 1.5 1.8 6.4 14
Деэмульгирование at 54 °C : ISO6614/ASTM D1401
Масло ml 40 40 40 40
Вода ml 40 40 40 40
Эмульсия ml 0 0 0 0
Время min 10 10 <15 <15
FZG gear test : IP 334/DIN51354 Stage fail >12 >12 >12 >12
A/8.3/90C
_________________
И если руки золотые,то не важно откуда ростут, а если ружье стреляет, то не важно где и чем сделано. De gustibus поп est disputandum!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6PyHET
****


Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 1294
Откуда: г.Житомир, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из-за чего, собственно, сыр-бор? Как сказал один мой знакомый, который долгое время работал с людьми,-"Для того, чтобы произошёл несчастный случай, одного полудурка(читай-человеческого фактора) мало. Нужно минимум 2-3". А тут получается-один купил Зелинку, он же или ещё кто заправил её неким ядерным топливом, третий вставил в неё 2 поршня и стрельнул не в воде, четвёртый разглядел свечение, следующий поднял шумиху... Что дальше? Мне больше нравится история с сусликом, которого никто не видит, хотя он есть...
_________________
"Жизнь-это куча всякой фигни, которая происходит."
Homer Simpson ​
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMaster
***


Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 554
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6PyHET писал(а):
А из-за чего, собственно, сыр-бор? Как сказал один мой знакомый, который долгое время работал с людьми,-"Для того, чтобы произошёл несчастный случай, одного полудурка(читай-человеческого фактора) мало. Нужно минимум 2-3". А тут получается-один купил Зелинку, он же или ещё кто заправил её неким ядерным топливом, третий вставил в неё 2 поршня и стрельнул не в воде, четвёртый разглядел свечение, следующий поднял шумиху... Что дальше? Мне больше нравится история с сусликом, которого никто не видит, хотя он есть...


А я просто завидую парням. У них столько свободного времени! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6PyHET: Smile мой знакомый говорит что 90 процентов несчастных случаев начинается словами "я знаю как это делается..." а оставшиеся 10% - словами "нихрена не так.. смотри как нада...."
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице №    
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB