Список форумов Garpun.spb.ru Garpun.spb.ru
Форум любителей подводной охоты.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  RSSRSS    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Правила Форума
Все об оружии для подводной охоты. www.fishgun.spb.ru

Вопрос к физикам и математикам.
На страницу 1, 2, 3 ... 32, 33, 34  След.
 
к странице №    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivant
***


Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 518
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 7:02 pm    Заголовок сообщения: Вопрос к физикам и математикам. Ответить с цитатой

Возьмём пневматическое ружьё(примерно) со стволом Ф10мм и давлением в ресивере(по весам в заряженном состоянии) 25кг. Длина ствола с учетом поршня 650 мм - 1000мм.
Вопрос(может я не правильно выражусь): - с какой силой(сколько кг) поршень ударит в надульник (стандартный поршень), может ли быть в момент удара 25кг, или больше, или меньше и как это зависит от длины ствола, массы поршня.
Если, к примеру, возьмем гирю 25 кг и поставим на весы - они покажут 25кг, а если бросить эту гирю на весы с расстояния 1м,2м... - в момент удара сколько покажут весы?
Вопрос не праздный и без подковырок, есть некоторые задумки, математический рассчет провести не смогу, кое что подзабыл, ну не суть.
Может кто знает и поможет это рассчитать, думаю, многим может пригодиться этот рассчет.
_________________
Чтобы сохранить АНГЕЛЬСКИЙ характер нужно иметь ДЬЯВОЛЬСКОЕ терпение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batman
*****


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 2422
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван, сила= произведению массы тела на его ускорение Very Happy
Но в ружье сила при выстреле меняется, т.е. она максимальна вначале, скорость все-равно растет из-за присутствия выталкивающей силы, скорость нарастает из-за ускорения, длина разгона- влияет на конечную скрость, соответственно на силу удара..
Силу удара в случае с гирей пдсчитать проще, т.к. ускорение =Const=(9.8 м\с.кв)
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladman
***


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 595
Откуда: Visaginas Литва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если очень просто - в процессе разгона поршня+гарпуна на них действует сила F=Fзар-Fх.з, причем эта Fх.з будет изменяться во время разгона и реально х.з. от чего может зависеть. Главное, что на начало торможения поршень массы m будет иметь скорость V, т.е. кинетическую энергию mV2/2. На учаске торможения L поршень совершит работ Fт*L. Совершенная поршнем работа и есть эквивалент его кинетической энергии. Эта Fт - сила тормозящая поршень, тоже изменяется в процессе торможения по х.з. какой зависимости. Если демпфер считать работающим идеально(Fт постоянна), то Fт*L=к*mV2, где к- некий постоянный коэффициент.

Последний раз редактировалось: vladman (Вс Янв 09, 2011 9:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladman
***


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 595
Откуда: Visaginas Литва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подправил ошибку в предыдущем...
И чтобы не пропустить очевидное - суммарная сила действия поршня на надульникбудет складываться из силы торможения(гашение скорости) и силы от давления в ресивере.


Последний раз редактировалось: vladman (Вс Янв 09, 2011 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman
*****


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 2422
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдя...казалось бы простой вопрос..только вот если взять случай выстрела ружья в воде..то там еще круче...сила разгона будет еще меняться от изменения гидравлического сопротивления воды гарпуну...зависеть будет от скорости выходящего гарпуна...нелинейная задача однако... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван - к сожалению никто толком не ответит. Потому что никто реально НЕ ЗНАЕТ что происходит в ружье и как. это не камень в огород всех - это к сожалению факт.

Могу сказать что сила удара будет БОЛЬШЕ 25 кг. а вот на сколько - зависит от:
- давления в ресивере,
- объема ресивера...
- длины гарпуна => массы гарпуна => скорости поршня
- количества поршневых колец => трения поршня => скорости поршня...
- условий отвода воды..
- усилия расцепления гарпуна и поршня..
- глубины на которой произведен выстрел...
........ еще куча не столь очевидных причин...

можно посчитать теоретически силу удара при выстреле без гарпуна - но она к реальной не будет иметь даже близкого отношения. а как посчитать реальную - хз.. только мерять.
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lamantin70
****


Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 1371
Откуда: Брянская обл

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
Иван - к сожалению никто толком не ответит. Потому что никто реально НЕ ЗНАЕТ что происходит в ружье и как. это не камень в огород всех - это к сожалению факт.

Могу сказать что сила удара будет БОЛЬШЕ 25 кг. а вот на сколько - зависит от:
- давления в ресивере,
- объема ресивера...
- длины гарпуна => массы гарпуна => скорости поршня
- количества поршневых колец => трения поршня => скорости поршня...
- условий отвода воды..
- усилия расцепления гарпуна и поршня..
- глубины на которой произведен выстрел...
........ еще куча не столь очевидных причин...

можно посчитать теоретически силу удара при выстреле без гарпуна - но она к реальной не будет иметь даже близкого отношения. а как посчитать реальную - хз.. только мерять.


-Конструкция ружья (клапанник или механика )
-плотность воды
-температура воды
-направление выстрела относительно горизонта
-диаметр гарпуна
-форма наконечника

Действительно причин очень много и посчитать это нереально - проще специальное ружье сделать - и то ,данные замеров будут соответствовать только конкретно этому ружью и конкретно этому выстрелу !
_________________
Если в первый момент идея не кажется абсурдной - она безнадежна .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EugeneK
****


Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1442
Откуда: г.Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
Иван - к сожалению никто толком не ответит. Потому что никто реально НЕ ЗНАЕТ что происходит в ружье и как. это не камень в огород всех - это к сожалению факт. .

Но это легко познаётся экспериментом со снятием графика разгона Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр_Пенза
*****


Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 2307
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EugeneK писал(а):
HaNTeR писал(а):
Иван - к сожалению никто толком не ответит. Потому что никто реально НЕ ЗНАЕТ что происходит в ружье и как. это не камень в огород всех - это к сожалению факт. .

Но это легко познаётся экспериментом со снятием графика разгона Very Happy .

Что верно-то верно... и мы опять возвращаемся к теме измерения скорости и динамики разгона, благополучно почившей пол года назад...
Ламер№3
_________________
Ламеры всех стран объединяйтесь! Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EugeneK
****


Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1442
Откуда: г.Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_Пенза писал(а):
[Что верно-то верно... и мы опять возвращаемся к теме измерения скорости и динамики разгона, благополучно почившей пол года назад...

Александр!
Самое смешное, что у меня вся техника готова и работает (в тазике Very Happy ), даже ванну для окраски шнура сделал. Осталась мелочь - купить приличную звуковую карту для ноутбука (нет проблем) - и вперёд. Но нескем!!! Я об этом уже несколько раз писал.
Вот, думаю, Хантер от основных забот освободится - скооперироваться с ним. А больше нет никого заинтересованного в радиусе до Пскова (Batman).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я всегда за!!!
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamantin70 писал(а):
HaNTeR писал(а):
Иван - к сожалению никто толком не ответит. Потому что никто реально НЕ ЗНАЕТ что происходит в ружье и как. это не камень в огород всех - это к сожалению факт.

Могу сказать что сила удара будет БОЛЬШЕ 25 кг. а вот на сколько - зависит от:
- давления в ресивере,
- объема ресивера...
- длины гарпуна => массы гарпуна => скорости поршня
- количества поршневых колец => трения поршня => скорости поршня...
- условий отвода воды..
- усилия расцепления гарпуна и поршня..
- глубины на которой произведен выстрел...
........ еще куча не столь очевидных причин...

можно посчитать теоретически силу удара при выстреле без гарпуна - но она к реальной не будет иметь даже близкого отношения. а как посчитать реальную - хз.. только мерять.


-Конструкция ружья (клапанник или механика )
-плотность воды
-температура воды
-направление выстрела относительно горизонта
-диаметр гарпуна
-форма наконечника

Действительно причин очень много и посчитать это нереально - проще специальное ружье сделать - и то ,данные замеров будут соответствовать только конкретно этому ружью и конкретно этому выстрелу !

Ух, парни....
А все запущено даже круче, чем можно предположить!
А чем вы, интересно знать, сможете померить мгновенное значение силы? Или у кого-то есть динамометр с нулевой массой?
Можете заодно померить и время, в течение которого эта сила действует.
И еще просится куча вопросов:
Как сильно меняется плотность воды?
Как влияет температура воды на параметры стрельбы?
На что в данном случае влияет тип спускового механизма (клапанник или механика)???
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamantin70
****


Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 1371
Откуда: Брянская обл

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JACK писал(а):

Как сильно меняется плотность воды?
Как влияет температура воды на параметры стрельбы?
На что в данном случае влияет тип спускового механизма (клапанник или механика)???


Чем плотнее среда - тем больше сопротивление - при падении температуры плотность воды увеличиваеться

При одинаковых парамметрах ружей в клапаннике есть дроссилирование - в механике нет - какому поршню больше достанеться ? и вообще для какого ружья производить расчет ?
Две одинаковые "Зелинки " - одна стреляет у второй гарпун выползает из ствола - как чего расчитывать ?
_________________
Если в первый момент идея не кажется абсурдной - она безнадежна .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле для такого расчета нужны всего 3 параметра:
1. Скорость поршня
2. Масса поршня
3. Длина тормозного пути поршня в демпфере.

Если интересует именно СИЛА, то все остальные параметры влияют исчезающе мало. Кстати, на сколько процентов изменяется плотность воды при изменении температуры?
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamantin70
****


Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 1371
Откуда: Брянская обл

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А посадка хвостовика в поршне - тоже можно принебречь ?
_________________
Если в первый момент идея не кажется абсурдной - она безнадежна .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это конус Морзе, то может и не стоит пренебрегать, а при всех остальных вариантах вполне можно.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivant
***


Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 518
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если, к примеру, при 25 кг в ресивере поршень ударяется в пружину рассчитанную на 30кг(с расстоянием между витками 0,3мм, 0,5мм, 0,8мм...) - он её "пробьёт" , она его "поймает" или он врежется как в металический надульник - вот примерно что бы я хотел высчитать.
_________________
Чтобы сохранить АНГЕЛЬСКИЙ характер нужно иметь ДЬЯВОЛЬСКОЕ терпение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladman
***


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 595
Откуда: Visaginas Литва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivant, я же в общих чертах расписал, и с JACK полностью согласен ... В случае пружины нужно еще учитывать потери энергии на разгон некой массы витков пружины, если эта масса соизмерима с массой поршня (а это скорее всего так). Пробъет-не_пробъет, тут важна величина возможной деформации (т.е. длина сжатия). Т.е. такие же формулы произведенной работы, как приводил раньше, с учетом, что усилие на сжатиe идеальной пружины пропорционально длине сжатия.
По моему мнению, множество приведенных параметров для приблизительной оценки несущественны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, пренебрегать можно. можно вообще всем пренебречь... но что то мне подсказывает что там, там, там.... пусть даже по проценту или по 10 грамм... и в конечном результате вылезет весьмаааа приличный "перенебрежительный" размерчик...
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр_Пенза
*****


Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 2307
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EugeneK писал(а):
Александр_Пенза писал(а):
[Что верно-то верно... и мы опять возвращаемся к теме измерения скорости и динамики разгона, благополучно почившей пол года назад...

Александр!
Самое смешное, что у меня вся техника готова и работает (в тазике Very Happy ), даже ванну для окраски шнура сделал. Осталась мелочь - купить приличную звуковую карту для ноутбука (нет проблем) - и вперёд. Но нескем!!! Я об этом уже несколько раз писал.
Вот, думаю, Хантер от основных забот освободится - скооперироваться с ним. А больше нет никого заинтересованного в радиусе до Пскова (Batman).

Ну вот видишь Хантер готов принять участие Very Happy
Мужики спишитесь, состыкуйтесь... а то опять на год все зависнет... Блин жалко далеко Пенза от Питера... Ну уж очень интересны результаты...
Ламер№3
_________________
Ламеры всех стран объединяйтесь! Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Пенза
*****


Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 2307
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivant писал(а):
Если, к примеру, при 25 кг в ресивере поршень ударяется в пружину рассчитанную на 30кг(с расстоянием между витками 0,3мм, 0,5мм, 0,8мм...) - он её "пробьёт" , она его "поймает" или он врежется как в металический надульник - вот примерно что бы я хотел высчитать.

Ivant
Ну задали Вы задачку теоретикам... Вспоминается анекдот "Сын приходит домой из школы и спрашивает отца - Папа откуда я взялся?... Отец подумал ребенку 8 лет, надо все рассказать, а то мало-ли что ему друзья раскажут. Ну и подробно расказал что и как и откуда дети берутся... Понял - спрашивает - Понял... - А почему тебя это вдруг заинтересовало? - А меня учительница в школе спросила "Откуда такие придурки берутся".
Это я к чему... зачем Вам это надо? Я думаю Ваша задача навеяна сомнениями разобъется ли поршень и как его демпфировать, чтобы он не стучал... Мне кажется, что обрисовав проблему Вы быстрее получите тот ответ, который Вам нужен на самом деле.
Ламер№3
_________________
Ламеры всех стран объединяйтесь! Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EugeneK
****


Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1442
Откуда: г.Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivant писал(а):
Если, к примеру, при 25 кг в ресивере поршень ударяется в пружину рассчитанную на 30кг(с расстоянием между витками 0,3мм, 0,5мм, 0,8мм...) - он её "пробьёт" , она его "поймает" или он врежется как в металический надульник - вот примерно что бы я хотел высчитать.

Иван,
если ты разбираешься, чем амортизировать поршень, то не поленись - рассмотри вариант вообще без амортизаторов, с использованием упругих высокопрочных пластиков в поршне и лобовике. У меня это прекрасно работает (вообще без проблем) уже много лет при стволе D10 и гарпуне D8. Современные пластики (ПОМ/делрин, поликарбонат да и капролон) по своим характеристикам годятся для этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EugeneK
****


Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1442
Откуда: г.Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_Пенза писал(а):
Блин жалко далеко Пенза от Питера... ..

Знаешь, хотя от моей Гатчины до хантеровского Соснового Бора всего Very Happy километров 150, всё равно трудно состыковаться. Ещё надо ведь, чтобы и вода была доступна (с учётом погоды) - бассейнов то нет! А тут ещё у ноутбука аккумулятор сел в ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
Жень, пренебрегать можно. можно вообще всем пренебречь... но что то мне подсказывает что там, там, там.... пусть даже по проценту или по 10 грамм... и в конечном результате вылезет весьмаааа приличный "перенебрежительный" размерчик...

Леш, я тебя уверяю, что если "тормозной путь" поршня короткий (стремится к 0), то мгновенное значение силы в точке контакта составит несколько тонн. На этом фоне можно смело пренебречь всем остальным.
Здесь просто сама постановка задачи корявая. Если нужно расчитать демпфер, то его задача- гашение ЭНЕРГИИ. Соответсвенно и расчет должен быть энергетический, а не силовой.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну насчет тонн то я сомневаюсь, но на центнеры согласен Smile с остальным тоже согласен. просто с самой постановкой вопроса был не согласен, что многим можно пренебречь.

могу привести еще такой пример - поршень 10мм при отверстии в надульнике 8мм выдерживает 100 кг статической нагрузки без последствий. (тупо нагрузили, подержали потом сняли). при выстреле же на воздухе, без гарпуна, при закачке в 25 кг поршню становится мягко говоря не очень хорошо.
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
ну насчет тонн то я сомневаюсь, но на центнеры согласен Smile

Вот, в субботу на салфетке и посчитаем!
HaNTeR писал(а):

могу привести еще такой пример - поршень 10мм при отверстии в надульнике 8мм выдерживает 100 кг статической нагрузки без последствий. (тупо нагрузили, подержали потом сняли). при выстреле же на воздухе, без гарпуна, при закачке в 25 кг поршню становится мягко говоря не очень хорошо.

Это как раз и говорит о том, что там далеко не центнеры!
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю что при нагрузке в тонну поршенек весь проскочил бы через надульник Smile
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ успеет за такое время.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5620
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну Smile
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
asd777
Новичок.


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 20
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя подсчитать силу с которой действует гиря или поршень на опору не зная времени остановки т.е скорости замедления. Теоретически, если гиря падает и мгновенно останавливается, сила равна бесконечности. Поэтому без амортизатора даже легкий поршень будет деформироваться, пока не треснет. Вся сложность расчета демпфера в том, чтобы при минимальной длине сила (давление), останавливающая поршень была меньше предела прочности последнего. В теории надо взять предел прочности (текучести) материала поршня умножить на площадь сечения поршня участвующую в торможении и получить силу с которой можно останавливать поршень без разрушения.
Выбрав коэффициент запаса прочности например 1,5, разделим полученную силу на этот коэф. Эта та реальная сила, с которой мы хотим останавливать поршень. Дальше зная массу поршня найдет ускорение ( замедление). Т.к ускорение
равно разнице скоростей делёное на время остановки, найдем время остановки, соответственно и путь, т.е длину демпфера. Но это все в теории. А на практике все гораздо сложнее и проще. Разные конструкции демпфера по разному
замедляют поршень. Лучше отталкиваться от аналогов практически все придумано и работает.
В этой связи вопрос к профи.
Почему не рассверливают с заднего торца поршень, ведь это убирает часть его массы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3 ... 32, 33, 34  След.

к странице №    
Страница 1 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB