Список форумов Garpun.spb.ru Garpun.spb.ru
Форум любителей подводной охоты.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  RSSRSS    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Правила Форума
Все об оружии для подводной охоты. www.fishgun.spb.ru

Спусковые механизмы.
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
к странице №    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vepa78
*


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Спусковые механизмы. Ответить с цитатой

В этой теме предлагаю делится всевозможными моделями и схемами спусковых механизмов для всех типов оружия.
_________________
Хотите забыть о жизненных невзгодах - купите обувь на размер меньше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 3:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну давайте немного выложу по арбалетам. может комуто что то пригодится из того что я нарыл на просторах инета.

так это дело устанавливается в деревянных арбалетах.




_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 4:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот так выглядят сами механизмы:






_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схемки разные:




_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще схемки:




_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 4:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще схемки:




_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ОСТ
Модератор


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 2308
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха, самая лучшая резинка (прдон, арбалет) - это пневма... Wink Razz Razz

Простите за флуд, ссылочки полезные, можно положить в копилочку... Razz
_________________
... не претендуя на истину в последней инстанции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vshtork
*


Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Междуречье Пахра - Десна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во сколько тооооо... Олег принципы запирания тут тоже интересные вот например у Виноградова ВИ на ружье спуск по этому принципу

ну и от сухопутных арбалетов полно смотрю тригиров )))))))
_________________
Есть живые, есть мертвые, и есть мы - те кто в море
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vepa78
*


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Леха, самая лучшая резинка (прдон, арбалет) - это пневма..."

Олег конечно это все правильно но, резинка "арбалет" сделаный из дерева это всегда приятно и переодически не только можно но и нужно им поохотится. Дерево это всегда приятно.
Ведь с этого все начиналось. Very Happy
_________________
Хотите забыть о жизненных невзгодах - купите обувь на размер меньше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег - я тоже считаю что хороший арбалет должен выдерживать как минимум 30 атмосфер Smile

Vshtork: да, схему и от подводных и от обычных сухопутных арбалетов. но различий между ними сам поинмаешь.. форма шептала. Самое ценное в картинках - принцип действия. зная и понимая принцип дальше уже можно городить все что угодно. А схемки есть действительно интересные.
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex
*


Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 117
Откуда: Борисоглебск Воронежская область

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прям привет из детства Smile Сколько я таких спусков переделал.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks70
**


Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 374
Откуда: Эстония, Нарва.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, помнишь наш разговор по цанговому спуску? я решил этот вопрос без переделок, добавил деталюшку. работает неплохо. полсле выстрела цанга остаётся сдвинутой вперёд и привозврате поршня освобождается и фиксирует его.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос ты решил, но только для большого диамета шариков. если шарики брать диаметром меньше чем например 5.6 то он будут улетать в ствол. их нужно изнутри поддерживать.
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey$$$
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
если шарики брать диаметром меньше чем например 5.6 то он будут улетать в ствол. их нужно изнутри поддерживать.

Я делал примерно так качество рисунка на скорую руку но надеюсь будет понятна суть втулки.
Вернуться к началу
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, о чем то подобном и шла речь. нужна втулочка которая будет поддерживать шарики в отсутствии поршня, и отодвигаться им же.
тут важно чтобы втулка была по диаметру равна максимальному диаметру поршня или даже лучше чуть больше его. и чтобы между поршнем и втулкой на стыке небыло занижений, ямок. иначе шарик в нее попадает и подпирается обоймой. и выгнать его оттуда мягко говоря не легко..

и кстати по данной схеме - я бы ствол продлил и посадил на проточку задника. и втулке некуда бы было выскочить из ствола, и короче ее можно было бы сделать и ствол был бы отцентрован а не вывешен.
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2761
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно было бы почитать отзыв о работе этого ЗСМ. По моему при такой конструкции спуск будет длинный и тяжелый, приводить его нужно через дополнительный рычаг (плечо СК), к тому же невозможно сделать четкую регулировку по длине хода СК
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСК: нормально работают подобные механизмы. и усилия вполне комфортные. просто сам механизм не из тех что решается "с наскока" - нужно подбирать углы. а когда все правильно сделано, работает очень даже комфортно. и ход небольшой.
http://fishgun.spb.ru/index.php?page_id=poleznoe&item=spusk_shar1
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey$$$
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fishgun.spb.ru/index.php?page_id=poleznoe&item=spusk_shar1
Правда я себе переделывал на 6 шариков.Тоже хотел дадь ссылку на эту страницу очень похоже на подводное ружье "Каюк" наверное старой модели в последних версиях у них поршень запирает игла но тоже на трёх шариках (но там сложнее переделывать спуск)
Вернуться к началу
Сергей_61
**


Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСК писал(а):
Интересно было бы почитать отзыв о работе этого ЗСМ. По моему при такой конструкции спуск будет длинный и тяжелый, приводить его нужно через дополнительный рычаг (плечо СК), к тому же невозможно сделать четкую регулировку по длине хода СК

Когда доводил до рабочего состояния спуск , подобный этому , то уяснил для себя несколько важных моментов :
1) Рабочий ход , желательно организовать в противоположную сторону .
2) Длина запирающей обоймы должна быть хотя бы не меньше ее диаметра ( чтобы не было перекосов ) .
3) Проточку в поршне необходимо делать прямоугольной формы , а глубина ее должна быть такая , чтобы шарики входили внее почти на половину своего диаметра . Чем ближе к середине шарика , тем мягче спуск .
4) Поршень , в конце концов , я сделал цельнокапролоновым . В таком поршне нагрузка на шарики распределяется более равномерно , что тоже способствует смягчению спуска .

Если соблюсти эти условия ( особенно важен п.3 ) , то и на скользящем СК можно получить минимальное усилие .
А рабочий ход СК можно регулировать изменяя длину штока , тем самым ограничивая положение обоймы относительно шариков .
Можно и другим способом .
Ружье в результате получилось вполне рабочим . http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=13735&postdays=0&postorder=asc&start=1500

Преимуществом такого спуска считаю то , что его можно разместить в очень тонком ресивере . Крайний случай - это ресивер нар. Ф 22мм. при стволе Ф 10мм. И это - в среднеруком ружье !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey$$$
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_61 писал(а):

1) Рабочий ход , желательно организовать в противоположную сторону .
2) Длина запирающей обоймы должна быть хотя бы не меньше ее диаметра ( чтобы не было перекосов ) .

1 Зависит от исполнения
2 Чтобы не было перекосов -предлагаю сделать универсальную обойму (чертить тоже не люблю)-зеркально переверни свою обойму и добавь по середине перепускных отверстий (единственный минус шарики вставлять через отверстия по середине обоймы.
Вернуться к началу
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне такой спуск не нравится из-за высоких удельных нагрузок в точках контакта шариков. При выкатывании "дорожек" может измениться момент спуска.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2761
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему мнению в этом спуске заложена принципиальная ошибка - то что втулку запорную нужно сдвигать пальцем, а нужно чтобы она (втулка) сдвигалась штоком за счет давления в ресивере, который выходит из казенника. Шток же просто запирался шепталом, плюс шток будет управлять активным ЛС.
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JACK
Модератор


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 3408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСК писал(а):
По моему мнению в этом спуске заложена принципиальная ошибка - то что втулку запорную нужно сдвигать пальцем, а нужно чтобы она (втулка) сдвигалась штоком за счет давления в ресивере, который выходит из казенника. Шток же просто запирался шепталом, плюс шток будет управлять активным ЛС.

Полностью разделяю такое мнение.
_________________
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет срабатывания за счет давления - поддерживаю. но - нужно обеспечить усилие на штоке, которое будет гарантировано сдвигать обойму Smile
теперь по механизму - 6 шариков не вижу необходимости ставить - утоньшаются перемычки на стволе и сложнее обеспечить равномерное прилегание их всех. трех достаточно.

рабочий ход в противоположную сторону облегчит "сход" шариков.
по длине обоймы - все верно, лучше делать ее в два раза больше диаметра.
проточку НЕЛЬЗЯ делать прямоугольной формы. проточка должна быть РАДИУСНАЯ. причем близкой по радиусу к шарику. иначе на краях прямойгольной проточки, в местах контакта с шариками возникают очень высокие контактные нагрузки, приводящие к деформации кромки проточки. причем эта деформация всегда будет "торчать наружу", что в случае с металическими элементами поршня приведет к контакту их со стволом.
радиусная проточка даст не "точку контакту" шарика с кромкой проточки, а "линейную" по всей зоне контакта шарика и проточки. при этом внешняя кромка проточки должна иметь еще и фаску, чтобы при выходе шарика не образовывалось наклепа наружу...
утапливать шарик нужно чуть меньше чем до середины, но НЕ В ПРОТОЧКУ ПОРШНЯ, а в ОТВЕРСТИЕ СТВОЛА. иначе если центр шарика окажется ниже отверстия ствола - он просто не выскочит обратно.
по нагрузке - шарики на любом поршне через какое то время накатают себе канавки и на этом все остановится. в этом плане система сама себя сбалансирует - канавка будет накатываться до тех пор (той глубины) пока нагрузка на шарик будет в состоянии деформировать поверхностный слой материала с которым контачит шарик. из моей практики - обычно получается след шириной в 2-3 десятки. (на латуни).
так же на усилие спуска будет очень сильно влиять геометрия обоймы, которая запирает шарики.
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valet
*


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 73
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
насчет срабатывания за счет давления - поддерживаю. но - нужно обеспечить усилие на штоке, которое будет гарантировано сдвигать обойму Smile
теперь по механизму - 6 шариков не вижу необходимости ставить - утоньшаются перемычки на стволе и сложнее обеспечить равномерное прилегание их всех. трех достаточно...

Алексей , полностью поддерживаю твои выводы !
Единственное , у меня 4 шарика - просто легче технологически ... фаски-заусенцы Wink Да и нагрузка на поршень немного меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык я ж не настаиваю. я пишу свои мысли и свое мнение. при этом думаю что с шариками я наковырялся достаточно Smile
технологически - да 4 отверстия наверно будет самым оптимальным вариантом. тут трудно поспорить Smile
хотя с другой стороны - имея кондуктор.... Smile и опять же - на -1 отверстии не нада снимать фаски Smile
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.

к странице №    
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB