Список форумов Garpun.spb.ru Garpun.spb.ru
Форум любителей подводной охоты.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  RSSRSS    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Правила Форума
Все об оружии для подводной охоты. www.fishgun.spb.ru

Tomba
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
 
к странице №    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tromic
****


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 1054

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

60 kg test:

https://www.youtube.com/watch?v=CDzCWpkcBMQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2761
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая работа!!! Я даже удивлен что такое маленькое ушко, держит такой вес.
Деформаций нет?
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANT
**


Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 431
Откуда: гомель

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сварка? пайка? Чем выполнено? Я как-то по дурости бегунок проверял похожим способом, только тянул становую. Бегунок цельный из титана, ни пайки ни сварки, ушко почти в потай и проволочная серьга. Ушко начало просто перерезаться, сейчас лежит как память о чрезмерном старании...
_________________
НИКОМУ, НИКОГДА ,НИЧЕГО НЕ ПОЗДНО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tromic
****


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 1054

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very first welding attempt:
Очень первая попытка сварки:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Wo74feTyJWY

& ECK: The was none deformations of any part of the slider.
Не было никаких деформаций какой-либо части слайдера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANT
**


Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 431
Откуда: гомель

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

It is too longer process...
_________________
НИКОМУ, НИКОГДА ,НИЧЕГО НЕ ПОЗДНО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tromic
****


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 1054

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANT писал(а):
It is too longer process...


Yes, it is...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2761
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

This way is good to cook Sharkfin, the Slarider can and should be made easier
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tromic
****


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 1054

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСК писал(а):
This way is good to cook Sharkfin, the Slarider can and should be made easier


Сергей, соглашусь. Моему сыну нравится это. Это его дизайн. Он больше не слушает меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tromic писал(а):
Very first welding attempt:
Очень первая попытка сварки:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Wo74feTyJWY
& ECK: The was none deformations of any part of the slider.
Не было никаких деформаций какой-либо части слайдера.


Томислав - при такой толщине можно варить сплошным швом. не будет никаких деформаций. я варю заготовку - трубочка со стенкой 1.5мм и ушко толщиной 1мм. 20-25 ампер, сплошным швом. затем растачиваю трубочку. никаких проблем. титан замечательно варится.
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tromic
****


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 1054

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
tromic писал(а):
Very first welding attempt:
Очень первая попытка сварки:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Wo74feTyJWY
& ECK: The was none deformations of any part of the slider.
Не было никаких деформаций какой-либо части слайдера.


Томислав - при такой толщине можно варить сплошным швом. не будет никаких деформаций. я варю заготовку - трубочка со стенкой 1.5мм и ушко толщиной 1мм. 20-25 ампер, сплошным швом. затем растачиваю трубочку. никаких проблем. титан замечательно варится.


Сергей, он не такой толстый, как кажется, он полый внутри, чтобы быть еще менее тяжелым - 1 mm.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HaNTeR
******


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5615
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tromic писал(а):
Сергей, он не такой толстый, как кажется, он полый внутри, чтобы быть еще менее тяжелым - 1 mm.

Алексей.... Алексей...
Томислав - немножко набить руку.. первые 10 штук будешь варить точками.. третьи 10 штук - сплошным швом Smile
_________________
Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tromic
****


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 1054

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HaNTeR писал(а):
tromic писал(а):
Сергей, он не такой толстый, как кажется, он полый внутри, чтобы быть еще менее тяжелым - 1 mm.

Алексей.... Алексей...
Томислав - немножко набить руку.. первые 10 штук будешь варить точками.. третьи 10 штук - сплошным швом Smile

Извините Алексей...
Это сварка моего сына. Cварка точка-точка, чтобы избежать чрезмерного перегрева титана...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21

к странице №    
Страница 21 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB