Список форумов Garpun.spb.ru Garpun.spb.ru
Форум любителей подводной охоты.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  RSSRSS    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Правила Форума
Все об оружии для подводной охоты. www.fishgun.spb.ru

3Д печать - настоящее и будущее подводного ружье строения.
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице №    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2744
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не получит... в "домашнем хозяйстве" ограничится…

В процессе освоения выявляются многие интересные вещи.
Оказывается принтер энтот еще та бяка.

Потому что …. Воняет!!!

Да, да, банально смердит при печати.
Кроме этого – гудит, причем не пару минут, а часами и сутками.
Посему жить с этим чудом техники в одной квартире нереально.
Гараж? Тоже не выход, желательно отапливаемое помещение.

Я морально уже был готов взять кредит и обзавестись этим девайсом,
но вовремя стопорнулся, решил попробовать что получается у энтузиастов (а их хватает)
результат как говорится на лицо.

Технология молодая и без изучения может трактоваться неверно,
но очевиден огромный и стремительный скачек.

К примеру метало печать

https://www.youtube.com/watch?v=CqV43NBjxco

Вероятнее всего они просто займут определенную нишу,
что то будет выгоднее распечатать, что то выточить, что то отлить
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4414
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей_78 писал(а):
Ну может есть возможность сделать что то подобное типа матриц для отливки из более прочного пластика, а не сами детали. Я думаю вполне реально
Даже если сделать при помощи 3D-технологии матрицу, то, с большой долей вероятности, её поверхность придётся мех.обработать - иначе отливку можно и не вынуть из-за неровностей на поверхности.... Rolling Eyes
Наверное, не целесообразно, раз не слышно об этом..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2744
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша пока мы тут что то выдумываем, ювелирка вовсю внедряет новые технологии.
Я только немного коснулся - есть пластики (филамент по тридешному) которые растворяются в воде.
уменьшая диаметр сопла и толщину слоя можно добиться приличного качества. + есть разные технологии поверхностной
обработки растворителями. Что такое для ювелира сделать модель крошечную или руками или почти мгновенно отпечатать,
залить гипсом а после отвердения вымыть форму и сделать отливку?
Я пока еще вникаю, но уже можно обозначить некоторые вещи которые можно внедрять в ПО.
К примеру щечки на рукоятку, а если правильно спроектировать, то и саму рукоятку.
Короче, тема обширная, поле не паханное, нужно думать и пробовать...
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4414
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСК писал(а):
ювелирка вовсю внедряет новые технологии.
Я и говорю, "поделки-безделушки"... Mr. Green
ЕСК писал(а):
нужно думать и пробовать...
Сергей, я не сомневаюсь, что у тебя что-то получится... и, может быть, ты даже будешь доволен результатом.
Но сравнение с другими методами может не обрадовать...
К примеру, на компе вряд ли можно создать удобную рукоятку... чисто, виртуально.
Придётся делать и переделать много раз модель. С неё проще сразу сделать форму для дальнейшей работы..
Можно, конечно, сделать на её основе виртуальную 3D-модель, а затем форму из металла (для большой серии)..
А где аддитивная технология? Специально за уши притягивать?
Пробуй, конечно, если есть возможность...
У меня её нет, вот я и "брызгаю слюной"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Пенза
*****


Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 2304
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):

К примеру, на компе вряд ли можно создать удобную рукоятку... чисто, виртуально.
Придётся делать и переделать много раз модель. С неё проще сразу сделать форму для дальнейшей работы..
Можно, конечно, сделать на её основе виртуальную 3D-модель, а затем форму из металла (для большой серии)..
А где аддитивная технология? Специально за уши притягивать?
Без 3D сканера действительно сложно... А так откорректированная пластилином или пенопластом напечатанная рукоятка сканируется, выглизвается и печатается заново и так до тех пор пока не получится приемлемый результат )) А уже с окончательной 3D модели делается прессформа...
_________________
Ламеры всех стран объединяйтесь! Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2744
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без 3D сканера действительно сложно...

Из того что постиг:

Есть три способа

- лазерный сканер (у меня нет) да и хороший стоит хороших денег
- механический сканер (ставится на 3Д сканер головка) тоже нет
- сканирование фотиком

Поэтому этот способ был подвергнут опробованию.

Пока что это выглядит так

Строится по фоткам облако точек соответствующим точкам на ручке



Затем текстура



Затем модель



А потом ... вас ждет пипец, короче завтра расскажу
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2744
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша почитай, думаю тебе будет интересно

https://3deshnik.ru/blogs/ugh/moja-uchebnaja-parta-3d-printer-zonestar-tronxy-p802#more-8470
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей_78
*


Зарегистрирован: 08.06.2015
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mexaниk писал(а):
Алексей_78 писал(а):
Ну может есть возможность сделать что то подобное типа матриц для отливки из более прочного пластика, а не сами детали. Я думаю вполне реально
Даже если сделать при помощи 3D-технологии матрицу, то, с большой долей вероятности, её поверхность придётся мех.обработать - иначе отливку можно и не вынуть из-за неровностей на поверхности.... Rolling Eyes
Наверное, не целесообразно, раз не слышно об этом..

Как сказал Сергей существует куча разных пластиков для 3д принтера , так же и самих принтеров разновидностей навалом и качество печати! На ПО ружье есть некоторые детали из пластика, при несущем стволе те же заглушки, пелик не парится ск и лс из пластика, так рукоять как для ружа так и ножа , что то деталями или форму для деталек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2744
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_Пенза писал(а):

Без 3D сканера действительно сложно... А так откорректированная пластилином или пенопластом напечатанная рукоятка сканируется, выглизвается и печатается заново и так до тех пор пока не получится приемлемый результат )) А уже с окончательной 3D модели делается прессформа...


Скажи а ты это пробовал делать?
И каким сканером если да?
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2744
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСК писал(а):

А потом ... вас ждет пипец, короче завтра расскажу




Потому что получается вот эта краказябля и что с ней делать пока неясно.
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexaниk
*****


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 4414
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСК писал(а):
ЕСК писал(а):
А потом ... вас ждет пипец, короче завтра расскажу
Потому что получается вот эта краказябля и что с ней делать пока неясно.
Ты же обещал пипец...
Оно и есть...

Кстати или нет, но в 3D-печати есть ещё недостаток - большая проблема (или невозможность) создания плоских "перекрытий" над пустотами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2744
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну "пипец" этот касается только сложной формы, такой как моя рукоятка, и то пока. С простыми
деталями (без рельефа) проблем я уже не вижу, (в плане проектирования и подготовки для распечатки)
Та проблема о которой ты говоришь присутствует, но возникает только тогда когда её невозможно
обойти. Решается путем введения поддержек. Но собственно об этом рано говорить,
пока нет проблемы, и не нужно ее решать.
На днях заходил к соседу, он занимается изготовлением мебели,
так вот показывал он мне работу своего cnc Фрезера.
Собрал из китайских комплектующих В общем работа его впечатляет
Показывал вырезанную из доски, размером с тарелку, панно рельефную картинку.
Вот тебе и еще одно параллельное направление - в основе то, все равно
лежит компьютерная 3Д модель.
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fed2
*


Зарегистрирован: 19.11.2014
Сообщения: 91
Откуда: 3 планета от вашего солнца

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сама концепция двух стволки скорее напоминает попытка форкануть ружье ручного изготовления а для джон перде, а ля глядите какая круть и красота )) а реализовывать его думают а принтере ))) понты и дешего не совместимо, ролс-ройсы на вазе не делают ))

сама задумка двухстволки мне нра с ресивером под цевье как красивый предмет на стену ...но не как ружье для ПО полное не соответствие среде и целям применения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sney
**


Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 476
Откуда: Свердловская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понадобилось мне загнать модель рукоятки в 3d.
Хочу сделать пресформы из алюминия.
Сначала, я пытался начертить ее в кад системе с нуля, но за 2 недели ни сдвинулся ни на шаг. То одно не получалось, то другое, то скругления не шли, то фаски, короче решил попробовать через сканер.
Я отвез ее на 3д сканер, долго общался с человеком, потому что никак не понимал что я получу. В итоге согласился, благо денег не много это требует.
В итоге я получил файл. Думал щас быстро все сделаю, перегоню в твердое тело, подправлю, сделаю все красиво и симметрично. Но не тут то было.
Модель после сканера это облако точек, соединенные в треугольники. С ним ничего сделать нельзя. Максимум что можно это распечатать на 3д принтере.
А мне нужно было что-бы я мог рукоятку исправит/поправить/переделать. Т.е. грубо говоря мне нужна твердотельная модель с деревом построения.
Есть специальные программы, которые из облака точек делают твердотельное с деревом, я долго пробовал, но потом плюнул, так как понял что мне проще с нуля сделать новую, совсем новую модель рукоятки чем переделывать ее из старой.
В общем еще пару недель пыток и мучений, и вроде как все получилось. Возится пришлось долго и много, куча элипсов и построений по траектории и сечениям.
результат:

_________________
И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕСК
*****


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2744
Откуда: Крым, г. Симферополь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в какой программе?
Результат получился приемлемый, но если сравнивать с современными зарубежными, то работать ещё, и работать.
Мне например очень нравятся Сальвимаровские.
Я пробовал идти построением по сечениям, в идеале видимо, можно ручку - пенопластовую модель, распустить по сечениям, их сканировать на плоском сканере (обычном МФУ), вводить в программу для построения эскиза сечения, и так строить, но у меня чего то, Компас (V13) сразу утух с этими сечениями, и путного ничего не получилось
_________________
Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Garpun.spb.ru -> Конструкторский отдел Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2

к странице №    
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB