Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЕСК *****
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 2787 Откуда: Крым, г. Симферополь
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 9:52 pm Заголовок сообщения: Поршень-клапан МИГ (А.Мигачева) |
|
|
В связи с тем что конструкция клапана - поршня выложенная Александром (Механик) многих "задела", предлагаю автору подробности и тонкости данного шедевра озвучить в отдельной ветке. Заодно утрясти вопрос наименования, мой вариант в заголовке темы. _________________ Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adept6 ***

Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 641 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 9:58 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень-клапан Миг1 (А.Мигачева) |
|
|
ЕСК писал(а): | ... вопрос наименования, мой вариант в заголовке темы. | Напоминает больше название самолета)))). Путаницы не будет?))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaCBET ****

Зарегистрирован: 16.04.2011 Сообщения: 1248 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не будет. Тем более Александр с авиацией связан - хорошее название.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mexaниk *****

Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 4451 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, мужики... Я, конечно, польщён и "от ложной скромности не умру", но всё же не я это придумал и считаю, что назвать эту конструкцию моим именем - это перебор... С другой стороны, назвать как-то кратко её надо. Само слово "Миг" не обязательно должно быть ассоциировано с моей фамилией - кто как хочет, так и расшифровывает. Типа "Операция "Ы"
Для меня, например, это, в первую очередь, Мигачев Иван Григорьевич - мой отец (светлая память!)
А можно так: уплотнение с Моментальным Изменением Герметичности (например: на поршне применено уплотнение типа МИГ) - я бы сказал, даже, неплохо... С одной стороны расшифровка, хоть и "квазинаучная" - с другой намёк на первовспомнившего...
Вобщем-то, решать не мне - "как народ скажет"... А скажет он "330" и подчинюсь
Конечно, формальным поводом может послужить типовая фраза "впервые применил в подводном оружии..."
Я ещё долго могу "стибаться" над своим величием
P.S. Если этот пост прочитает один наш знакомый "товарищ", то юмора он обязательно не поймёт (особенно слово "величие") и раскатает меня своим шариком в тонкую лепёшку...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕСК *****
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 2787 Откуда: Крым, г. Симферополь
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моментальным Изменением Герметичности тоже очень хорошо все склеивается, остается наполнить тему спецификой и тонкостями конструкции. _________________ Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОСТ Модератор

Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 2309 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот флудильщики-то...
Одно хорошо - теперь в отдельной ветке этот клапан будет на виду...  _________________ ... не претендуя на истину в последней инстанции... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mexaниk *****

Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 4451 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОСТ писал(а): | Одно хорошо - теперь в отдельной ветке этот клапан будет на виду... | Этот клапан был "обуждён" и тихо пролежал год, пока о нём не вспомнил JACK и не создал некий ажиотаж Adept6. В целях пресечь попытки "приватизировать" конструкцию "лихими ребятами", посоветовавшись с некоторыми причастными членами нашего истеблишмента , направил ма-а-а-ленькую статейку на apox. Чисто, чтобы расставить, на всякий случай, приоритеты... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JACK Модератор
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 3408 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mexaниk писал(а): | Этот клапан был "обуждён" и тихо пролежал год, пока о нём не вспомнил JACK | Я про него весь год "не забывал"!. Этот год и ушел на обдумывание конкретной конструкции и на ее реализацию в нескольких экземплярах. _________________ "Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет."
Марк Твен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DracoZur ****

Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 1514 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть только МИГ - между сжатым и атмосферным! Поддерживаю ! МИГу жить в веках!  _________________ незнать не стыдно - стыдно незнать и не спросить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОлегN *

Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 47 Откуда: Находка, Приморский край
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не затруднит ли уважаемого Админа перенести сюда, или ссылки привязать на чертежи и предисторию, т.е. все касаемое данного клапана-поршня. Что бы уж всё и в одном месте...тем более что и имя собстенное уже имеется  _________________ Немного чего-то лучше, чем много ничего... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mexaниk *****

Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 4451 Откуда: Ульяновск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adept6 ***

Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 641 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может, убрать из названия индекс "1"? Даст бог, появятся новые версии "мгновенно изменяемой герметичности" - тогда будет 1; 2; (лучше всего, конечно, 3 звездочки))))))).
Но пока что он единственный - аббревиатура вполне самодостаточна. Нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mexaниk *****

Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 4451 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Adept6 писал(а): | Может, убрать из названия индекс "1"? | Эту ветку "затеял" и "обозвал" Сергей (ЕСК). Для меня она была полной неожиданностью...
Я бы убрал из её названия "1" и фамилию - всё же я скромнее, чем может показаться
Само название "уплотнение МИГ" не вызывает возражений - коротко и "полупонятно" (как и должно быть в "научных кругах" )
Только надо внести его в список сокращений.
С этим списком тоже беда... Чтобы что-то найти, надо "лопатить" пару страниц... Хорошо бы создать "чистый" алфавитный список близкий к полному и без возможности добавления комментов - с нашими способностями мы сможем заср..ь, что угодно... А в уже имеющейся ветке можно продолжать обсуждения.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adept6 ***

Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 641 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mexaниk писал(а): |
Я бы убрал из её названия "1" и фамилию - всё же я скромнее, чем может показаться
| А я бы фамилию не трогал. Почему нет? Если такое решение где-то ранее применялось на подводных ружьях - вопрос другой. Если приоритет за тобой - нечего и скромничать.
Mexaниk писал(а): |
С этим списком тоже беда... Чтобы что-то найти, надо "лопатить" пару страниц... Хорошо бы создать "чистый" алфавитный список близкий к полному и без возможности добавления комментов - с нашими способностями мы сможем заср..ь, что угодно... А в уже имеющейся ветке можно продолжать обсуждения.  | Так создай, разве проблема? Обсуждения - в имеющейся ветке, а в "чистой" - убрать возможность комментировать. Только модераторы вносят дополнения и изменения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skarabey ***

Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 522 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mexaниk писал(а): |
P.S. Если этот пост прочитает один наш знакомый "товарищ", то юмора он обязательно не поймёт (особенно слово "величие") и раскатает меня своим шариком в тонкую лепёшку...  | Механиk -- я ваш ник не задеваю -- и вы мой не трогайте -- не показывайте своё скудоумие. _________________ Hie Rhodos -- hie salta!
Ремонт и апгрейд подводных ружей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mexaниk *****

Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 4451 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
skarabey писал(а): | Механиk -- я ваш ник не задеваю -- и вы мой не трогайте -- не показывайте своё скудоумие. | Александр, я, вообще, могу начать наши отношения в "эфире" с "нуля" - мне не нравятся "пустые" конфронтации. Думаю, мы оба поняли, с кем имеем дело и как надо вести диалоги... Техника и ничего более... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mexaниk *****

Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 4451 Откуда: Ульяновск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий(34) **
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 465 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день !
Набросал по случаю : под ствол с внутренним диаметром 10,6 - 11 мм и о-ринг 7х11х2.0 !
С уважением, Юрий. _________________ ... если не хочешь ищешь причины, если хочешь ищешь возможности ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕСК *****
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 2787 Откуда: Крым, г. Симферополь
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий(34)
НЕ в обиду, но так, как нарисовано, работать вообще не будет, а будет банально травить по лыске.
И зачем отверстие 3х4 в хвостовике?
JACK писал(а): В качестве клапана закачки работает само поршневое кольцо. В месте его установки сделана специальная фрезеровка. Сам удивился - заработало сразу и очень хорошо.
Тоже сегодня сделал, чертеж прилагаю.
Когда натягивал на шейку кольцо в голове мелькнуло: что то жестковато, заработает ли?
Пля! Не хруна не работает. Т.е. конечно в конце движения поршня воздух, конечно, хватает, но практически на всю длину ствола (800мм) «тянет» вакуум, какая тут мгновенно изменяемая...
Плавающее кольцо (ПК) работает не так – от начала движения легкий ход, никакой «тяги».
Отсюда вопрос: Евгений – «очень хорошо» это как? Чувствуется ли в начале движения вакуум?, через сколько мм (см) происходит срабатывание?
- параметры кольца, и конечно, если не сложно чертежик.
Интересно где же собака порылась? _________________ Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий(34) **
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 465 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕСК писал(а): | Юрий(34)
НЕ в обиду, но так, как нарисовано, работать вообще не будет, а будет банально травить по лыске.
И зачем отверстие 3х4 в хвостовике?
... |
Добрый день !
Да какие обиды ?!
Только вы прежде чем говорить просто попробуйте ! Именно такой поршень и работает ! Если посадку под о-рингом оставить в сечении цилиндром или близким к цилиндру он работает гораздо хуже ! Надеюсь вы понимаете что я прежде чем написать все задолго до этого проверил !!!
И даже сначала фото поршня готового привел !!!
А на отверстие вы не обращайте внимания ! Это более важно для моей схемы ! Хотя и для остальных большой беды не сделает !!!
С уважением, Юрий. _________________ ... если не хочешь ищешь причины, если хочешь ищешь возможности ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lamantin70 ****
Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 1371 Откуда: Брянская обл
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий , почему в чертеже МИК , а не МИГ ? _________________ Если в первый момент идея не кажется абсурдной - она безнадежна . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕСК *****
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 2787 Откуда: Крым, г. Симферополь
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий(34) Тоды ой, но есть вопрос: «работает» это как? Чувствуется ли в начале движения вакуум?, через сколько мм (см) происходит срабатывание?
- параметры кольца. _________________ Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий(34) **
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 465 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lamantin70 писал(а): | Юрий , почему в чертеже МИК , а не МИГ ? |
Добрый день !
Виноват ! Исправлюсь !
С уважением, Юрий. _________________ ... если не хочешь ищешь причины, если хочешь ищешь возможности ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий(34) **
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 465 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕСК писал(а): | Юрий(34) Тоды ой, но есть вопрос: «работает» это как? Чувствуется ли в начале движения вакуум?, через сколько мм (см) происходит срабатывание?
- параметры кольца. |
Вакуум в начале обратного хода практически не чувствуется !
Параметры о-ринга я вообще то писал выше ! Но повторюсь - 7х11х2.0 !!!
С уважением, Юрий. _________________ ... если не хочешь ищешь причины, если хочешь ищешь возможности ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий(34) **
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 465 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исправился :
С уважением, Юрий. _________________ ... если не хочешь ищешь причины, если хочешь ищешь возможности ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕСК *****
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 2787 Откуда: Крым, г. Симферополь
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий(34) Именно такой поршень и работает !
Насколько можно понять из этой фразы - были эксперименты?, тогда вопрос: "Какие не работали?" _________________ Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HaNTeR ******

Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 5620 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, тоже не в обиду - по чертежи Юрия все будет работать ! причем очень даже неплохо.
Может действительно что-то упущено ?? _________________ Дайвер бывает либо старый, либо смелый... Старых смелых дайверов не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий(34) **
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 465 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЕСК писал(а): | Юрий(34) Именно такой поршень и работает !
Насколько можно понять из этой фразы - были эксперименты?, тогда вопрос: "Какие не работали?" |
Добрый день !
Сергей ! Говоря "именно" я имел в виду то что при точении нужно делать достаточно большую лыску !
Как раз ту что вас смутила !!!
Если этого не делать то поршень работает гораздо менее эффективно !
Что касается других вариантов то вот пожалуйста еще один :
Но к данному разделу он отношения не имеет ! Соответственно если модератор посчитает необходимым пусть удалит !
С уважением, Юрий. _________________ ... если не хочешь ищешь причины, если хочешь ищешь возможности ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕСК *****
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 2787 Откуда: Крым, г. Симферополь
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
HaNTeR писал(а): | Сергей, тоже не в обиду - по чертежи Юрия все будет работать ! причем очень даже неплохо.
Может действительно что-то упущено ?? |
Ход рассуждений таков:
-Лыска на Юрином поршне параллельна оси поршня – так?
-Над лыской кольцо даст просадку, чем глубже лыска, тем сильней просадка – так?
-Допустим, за счет упругих свойств кольца просадка не критична и кольцо уплотняет зазор между стволом и лыской (нужно ловить размер). Но при закачке, для разгерметизации необходимо чтобы кольцо вышло за пределы заднего буртика поршня.
Кольцо 7х11х2.0 конечно же более эластичное чем 10.5х5.6х2.5, поэтому не факт что заработает ся конструкция на моем кольце
Если же лыску сделать под углом, момент разгерметизации должен наступить раньше.
Попробую наклонную лыску на своем поршне протянуть ближе к середине кольца. _________________ Оружие это то, к чему сильный пол всегда питал слабость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mexaниk *****

Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 4451 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕСК писал(а): | но так, как нарисовано, работать вообще не будет, а будет банально травить по лыске.
И зачем отверстие 3х4 в хвостовике? | Сергей, я ещё на APOX написал
"...На части поршня, со стороны, на которую предполагается свободный проход газа или жидкости срезан сегмент, чуть глубже, чем внутренний диаметр кольца..."
По-видимому, испортить дело могут тугая посадка кольца по наружному и\или внутреннему диаметру.
Если внутренняя посадка с зазором (imho) работать должно нормально, но в этом случае нельзя делать слишком плотную наружную посадку, чтобы кольцо не изогнулось в осевом направлении.
Вобщем, (imho) правильный подбор диаметров "залог здоровья"
Может быть вопрос спорный, но (imho), если сделать "правильный" натяг кольца по наружному диаметру, то по внутреннему можно всегда делать зазор (на рабочем поршне)... Герметизация наружного диаметра происходит, в основном, из-за "заталкивания" давлением кольца в герметизируемый "угол", а не за счёт предварительного натяга кольца. Предварительный натяг кольца делается для предварительной герметизации - для нас это, практически, не важно. Возможно, (imho) при таком подходе износ кольца будет меньше, т.к. сила прижатия кольца к стволу будет пропорциональна давлению и не будет постоянного "ненужного" прижатия и трения?...
По крайней мере, когда я так делал, всё работало нормально...
Сейчас я использую самодельные манжеты из-за "плоховатой" геометрии стволов - они позволяют использовать бОльшие зазоры... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|